ENG

Справка по вопросам рассмотрения обращений граждан в УФНС России по Московской области за 2016 год

Дата публикации: 16.02.2017 15:21 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В территориальных налоговых органах Московской области в 2016 году находилось на контроле 545857, что в 1,5 раза больше, чем в 2015 году, в том числе: 380607 интернет - обращений, поступивших через интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» (далее – ЛК2), что составляет 70% от общего числа обращений, находящихся на контроле.

В аппарат Управления поступило 33293 обращений граждан. Из них, 31624 обращений или 95% поступило по сети Интернет. Из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций направлено 31 обращение. Через интернет-сервис ЛК2 в Управление поступило 17193 обращений или 47% от общего количества зарегистрированных обращений.

Большинство обращений, поступивших за указанный период, затрагивали следующие вопросы: исчисление и уплату налога на имущество, исчисление и уплату транспортного налога, исчисление и уплату налога на землю, зачет и возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов, задолженность по налогам и сборам, организация работы с налогоплательщиками.

Характеристика поступающих обращений показывает, что основной объем обращений граждан, направленных в Управление, был связан со следующими вопросами:
- исчисление и уплата транспортного налога, налога на землю, исчисление и уплату налога на имущество (41% от общего количества обращений);
- зачет и возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов (17%);
-задолженность по налогам и сборам (11%);
- организация работы с налогоплательщиками (9%).

В ходе личного приема руководителем, заместителями руководителя и должностными лицами Управления принято 102 гражданина. Всем обратившимся гражданам были даны подробные разъяснения, в необходимых случаях были приняты заявления для рассмотрения и подготовки письменного ответа.

Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан. Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении ежемесячно докладывается руководителю.

В целях обеспечения контроля сроков исполнения обращений граждан, Управлением осуществляется ежедневный контроль в системе электронного документооборота. Информация о неисполненных документах, поставленных на контроль, срок которых истек или истекает, доводится до начальников структурных подразделений, ответственных за рассмотрение обращений граждан и руководства Управления по координации деятельности.