ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информации в УФНС России по Московской области за апрель 2017 года

Дата публикации: 10.05.2017 16:19 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В территориальных налоговых органах Московской области в апреле 2017 года находилось на контроле 52675 обращений граждан, в том числе: - 31539 интернет - обращения, поступивших через интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика» (далее – ЛК2), что составляет 60% от общего числа обращений, находящихся на контроле.

В аппарат Управления поступило 3729 обращений граждан. Из них, 2559 обращений или 69% поступило по сети Интернет.

Через интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» в Управление поступило 1540 обращений или 41 % от общего количества поступивших обращений.

Большинство обращений, поступивших за указанный период, затрагивали следующие вопросы: исчисление и уплату налога на имущество, исчисление и уплату транспортного налога, исчисление и уплату налога на землю, налога на доходы физических лиц, зачет и возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов, задолженность по налогам и сборам, организация работы с налогоплательщиками, налоговые преференции, получение и отказ от ИНН.

Характеристика поступающих обращений показывает, что основной объем обращений граждан, направленных в Управление, был связан со следующими вопросами:
- исчисление и уплата транспортного налога, налога на землю, исчисление и уплату налога на имущество (33% от общего количества обращений);
- зачет и возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов (15%);
- организация работы с налогоплательщиками (8%);
- задолженность по налогам и сборам (7%).

В ходе личного приема руководителем, заместителями руководителя и должностными лицами Управления принято 27 граждан. Всем обратившимся гражданам были даны подробные разъяснения, в необходимых случаях были приняты заявления для рассмотрения и подготовки письменного ответа.

Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан. Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении ежемесячно докладывается руководителю.

В целях обеспечения контроля сроков исполнения обращений граждан, общим отделом Управления осуществляется ежедневный контроль в системе электронного документооборота. Информация о неисполненных документах, поставленных на контроль, срок которых истек или истекает, доводится до начальников структурных подразделений, ответственных за рассмотрение обращений граждан и руководства Управления по координации деятельности.