ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информации в УФНС России по Московской области за III квартал 2017 года

Дата публикации: 10.11.2017 16:05 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В территориальные налоговые органы Московской области в ІII квартале 2017 года поступило 116092 обращений граждан, находилось на контроле 97203 обращений граждан, в том числе: 64034 интернет - обращений, поступивших через интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» (далее – ЛК2), что составляет 66% от общего числа обращений, находящихся на контроле.

В аппарат Управления поступило 8678 обращений граждан. Из них, 6243 обращений или 72% поступило по сети Интернет. Из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций направлено 20 обращений.

Через интернет-сервис ЛК2 в Управление поступило 4132 обращений или 48% от общего количества зарегистрированных обращений.

Большинство обращений, поступивших за указанный период, затрагивали следующие вопросы: исчисление и уплату налога на имущество, исчисление и уплату транспортного налога, исчисление и уплату налога на землю, зачет и возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов, налог на доходы физических лиц, задолженность по налогам и сборам, организация работы с налогоплательщиками.

Характеристика поступающих обращений показывает, что основной объем обращений граждан, направленных в Управление, был связан со следующими вопросами:
- исчисление и уплата транспортного налога, налога на землю, исчисление и уплату налога на имущество (36% от общего количества обращений);
- зачет и возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов (20%);
- налог на доходы физических лиц (12%).

В ходе личного приема руководителем, заместителями руководителя и должностными лицами Управления принято 40 граждан. Всем обратившимся гражданам были даны подробные разъяснения, в необходимых случаях были приняты заявления для рассмотрения и подготовки письменного ответа.

Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан. Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении ежемесячно докладывается руководителю.

В целях обеспечения контроля сроков исполнения обращений граждан, Управлением осуществляется ежедневный контроль в системе электронного документооборота. Информация о неисполненных документах, поставленных на контроль, срок которых истек или истекает, доводится до начальников структурных подразделений, ответственных за рассмотрение обращений граждан и руководства Управления по координации деятельности.