ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информации в УФНС России по Московской области за февраль 2019 года

Дата публикации: 03.04.2019 17:02 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В территориальных налоговых органах Московской области в январе 2019 году находилось на контроле 50 008 обращений граждан. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество обращений граждан уменьшилось в 1,3 раза (63 054 обращений).

В аппарат Управления поступило 2 037 обращений граждан. Из них 832 обращения или 41% поступило по сети Интернет.

Через интернет-сервис ЛК ФЛ в Управление поступило 350 обращений или 17% от общего количества зарегистрированных обращений.

Большинство обращений, поступивших за указанный период, затрагивали следующие вопросы: исчисление и уплату налога на имущество, исчисление и уплату транспортного налога, исчисление и уплату налога на землю, задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов, возврат или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов.

Характеристика поступающих обращений показывает, что основной объем обращений граждан, направленных в Управление и подведомственные Инспекции, был связан со следующими вопросами:
- исчисление и уплата транспортного налога, налога на землю, исчисление и уплата налога на имущество – 649 обращений (32% от общего количества обращений);
- задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 439 обращений (22%);
- возврат или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов – 225 обращений (11%).

В ходе личного приема руководителем, заместителями руководителя и должностными лицами Управления принято 7 граждан. Всем обратившимся гражданам были даны подробные разъяснения, в необходимых случаях были приняты заявления для рассмотрения и подготовки письменного ответа.

Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан. Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении ежемесячно докладывается руководителю.

В целях обеспечения контроля сроков исполнения обращений граждан, Управлением осуществляется ежедневный контроль в системе электронного документооборота. Информация о неисполненных документах, поставленных на контроль, срок которых истек или истекает, доводится до начальников структурных подразделений, ответственных за рассмотрение обращений граждан и руководства Управления по координации деятельности.