Дата публикации: 24.10.2019 11:12
В территориальных налоговых органах Московской области в сентябре 2019 года поставлено на контроль 31 456 обращений граждан.
В аппарат Управления поступило 1 602 обращения граждан. Из них 746 обращений или 47% поступило по сети Интернет.
Через интернет-сервис ЛК ФЛ в Управление поступило 223 обращения или 14% от общего количества зарегистрированных обращений.
Большинство обращений, поступивших в Управление за указанный период, затрагивали следующие вопросы: возврат или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов; исчисление и уплата налога на имущество, исчисление и уплата транспортного налога, исчисление и уплата налога на землю; задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов; контроль исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами.
Характеристика поступающих обращений показывает, что основной объем обращений граждан, направленных в Управление, был связан со следующими вопросами:
- возврат или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов (34% от общего количества обращений);
- исчисление и уплата транспортного налога, налога на землю, исчисление и уплата налога на имущество (16%);
- задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов (13%);
- контроль исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами (9%).
В ходе личного приема руководителем, заместителями руководителя и должностными лицами Управления принято 6 граждан. Всем обратившимся гражданам были даны подробные разъяснения, в необходимых случаях были приняты заявления для рассмотрения и подготовки письменного ответа.
Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан. Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении ежемесячно докладывается руководителю.
В целях обеспечения контроля сроков исполнения обращений граждан, Управлением осуществляется ежедневный контроль в системе электронного документооборота. Информация о неисполненных документах, поставленных на контроль, срок которых истек или истекает, доводится до начальников структурных подразделений, ответственных за рассмотрение обращений граждан и руководства Управления по координации деятельности.