ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информации в УФНС России по Московской области за апрель 2020 года

Дата публикации: 05.06.2020 10:47

В территориальных налоговых органах Московской области в апреле 2020 года поставлено на контроль 35 859 обращений граждан.

В аппарат Управления поступило 1 127 обращений граждан. Из них, 434 обращения или 38,5% поступило по сети Интернет.

Через информационный ресурс «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» в Управление поступило 150 обращений или 13% от общего количества зарегистрированных обращений.

Большинство обращений, поступивших в Управление за указанный период, затрагивали следующие вопросы: задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов; контроль исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами; возврат или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов; исчисление и уплата налога на имущество, исчисление и уплата налога на землю, исчисление и уплата налога на транспорт. Характеристика поступающих обращений показывает, что основной объем обращений граждан, направленных в Управление, был связан со следующими вопросами:
- задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов (14% от общего количества обращений);
- контроль исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами; возврат или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов; исчисление и уплата налога на имущество, исчисление и уплата налога на землю, исчисление и уплата налога на транспорт (13%).

Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан. Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении ежемесячно докладывается руководителю.

В целях обеспечения контроля сроков исполнения обращений граждан, Управлением осуществляется ежедневный контроль в системе электронного документооборота. Информация о неисполненных документах, поставленных на контроль, срок которых истек или истекает, доводится до начальников структурных подразделений, ответственных за рассмотрение обращений граждан и руководства Управления по координации деятельности.