ENG

Объявлен конкурс на замещение вакантных должностей в Межрайонной ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам по Мурманской области

Дата публикации: 16.10.2017 15:53 (архив)

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам по Мурманской области (183038, г. Мурманск, Комсомольская ул., 2, тел. (8152) 68-03-33, факс: (8152) 68-03-31) в лице начальника Инспекции Гончаровой Ю.И. действующего на основании Положения об Межрайонной ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам по Мурманской области, утвержденного руководителем Управления Федеральной налоговой службы по Мурманской области О.Ю. Савченко 27.02.2015, объявляет о приеме документов  на замещение вакантных должностей Межрайонной ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам по Мурманской области старшей группы должностей категории «специалисты»:

  • ведущий специалист-эксперт административного отдела,
  • государственный налоговый инспектор юридического отдела,
  • старший государственный налоговый инспектор отдела камеральных проверок. 

Квалификационные требования к вакантным должностям:


  • Ведущий специалист-эксперт административного отдела

Высшее образование по направлению: экономическое.

Квалификационные требования к стажу: без предъявления требований к стажу.

Наличие профессиональных знаний, включая: Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы; указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, иных нормативных актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей, основ управления и организации труда, процесса прохождения гражданской службы, норм делового общения, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, служебного распорядка инспекции, порядка работы со служебной информацией, основ делопроизводства, правил охраны труда и противопожарной безопасности; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности.

Наличие профессиональных умений, необходимых для выполнения работы в сфере, соответствующей направлению деятельности отдела, осуществления экспертизы проектов нормативных правовых актов, обеспечения выполнения поставленных руководством задач, эффективного планирования служебного времени, анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере, использования опыта и мнения коллег, работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, информационно-коммуникационными сетями (в том числе с сетью Интернет), в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных; управления электронной почтой; подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах, подготовки деловой корреспонденции и актов инспекции.

  • Государственный налоговый инспектор юридического отдела

Высшее образование по направлению: юридическое.

Квалификационные требования к стажу: без предъявления требований к стажу.

Наличие профессиональных знаний, включая: Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы; указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, иных нормативных актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей, основ управления и организации труда, процесса прохождения гражданской службы, норм делового общения, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, служебного распорядка инспекции, порядка работы со служебной информацией, основ делопроизводства, правил охраны труда и противопожарной безопасности; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности.

Наличие профессиональных умений, необходимых для выполнения работы в сфере, соответствующей направлению деятельности отдела, осуществления экспертизы проектов нормативных правовых актов, обеспечения выполнения поставленных руководством задач, эффективного планирования служебного времени, анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере, использования опыта и мнения коллег, работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, информационно-коммуникационными сетями (в том числе с сетью Интернет), в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных; управления электронной почтой; подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах, подготовки деловой корреспонденции и актов инспекции.

  • Старший государственный налоговый инспектор отдела камеральных проверок

Высшее образование по направлению: экономическое.

Квалификационные требования к стажу: без предъявления требований к стажу.

Наличие профессиональных знаний, включая: Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы; указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, иных нормативных актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей, основ управления и организации труда, процесса прохождения гражданской службы, норм делового общения, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, служебного распорядка инспекции, порядка работы со служебной информацией, основ делопроизводства, правил охраны труда и противопожарной безопасности; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности.

Наличие профессиональных умений, необходимых для выполнения работы в сфере, соответствующей направлению деятельности отдела, осуществления экспертизы проектов нормативных правовых актов, обеспечения выполнения поставленных руководством задач, эффективного планирования служебного времени, анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере, использования опыта и мнения коллег, работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, информационно-коммуникационными сетями (в том числе с сетью Интернет), в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных; управления электронной почтой; подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах, подготовки деловой корреспонденции и актов инспекции.


Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы.

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет следующие документы:


1. Личное заявление;
2. Собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. № 667-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 22, ст. 2192), с приложением фотографии (цветная 3x4 см в строгом костюме);
3. Копию паспорта или заменяющего его документа (подлинник соответствующего документа предъявляется лично по прибытии на конкурс);
4. Документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы: копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина; копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
5. Документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (по форме № 001-ГС/у, утвержденной Приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н);
6. Копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (за исключением случаев, когда трудовая (служебная) деятельность осуществляется впервые);
7. Копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера по форме, установленной Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 №460;
9. Сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2016 № 2867-р, на которых государственным гражданским служащим или муниципальным служащим, гражданином Российской Федерации, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы Российской Федерации или муниципальной службы, размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать;
10. Копии документов воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу);
11. Копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
12. Согласие на обработку персональных данных;
13. При наличии – документ, подтверждающий допуск к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну;
14. Иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, замещающий должность гражданской службы в ином государственной органе, представляет следующие документы:

1. Личное заявление;
2. Собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. № 667-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 22, ст. 2192), с приложением фотографии;
3. Согласие на обработку персональных данных.

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, замещающий иную должность гражданской службы в Инспекции, подает личное заявление на имя представителя нанимателя.


Срок приема документов для участия в конкурсе: с 16 октября по 07 ноября 2017 года.

Время приема документов: понедельник - четверг с 9-00 до 12-00 и с 14-00 до 16-00, в пятницу - с 9-00 до 12-00.

Адрес приема документов: г. Мурманск, ул. Комсомольская, д. 2, Межрайонная ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам по Мурманской области, кабинет № 402.

Контактный телефон: 68-03-42, 68-04-41.

Предполагаемая дата проведения конкурса: 23 ноября 2017 года в 10-00 по адресу: 183038, г.Мурманск, Комсомольская ул. д.2, Межрайонная ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам по Мурманской области.