Дата публикации: 08.08.2017 15:40 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
04.08.2017 состоялось заседание Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях заключения с ними контрактов на поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг) для нужд Управления Федеральной налоговой службы по Мурманской области по рассмотрению:
а) первых частей заявок участников электронных аукционов на:
- поставку расходных материалов к принтерам и МФУ (извещение N 0149100002817000009);
- поставку средств гражданской обороны (извещение N 0149100002817000011);
- поставку комплектующих к компьютерной технике (извещение N 0149100002817000012);
- поставку средств гражданской обороны и индивидуальных медицинских комплектов гражданской защиты (извещение N 0149100002817000014).
б) единственной заявки поданной на участие в электронном аукционе на оказание услуг по разработке проектной документации на монтаж охранно-пожарной сигнализации на объекте по адресу: г. Мурманск, ул. Заводская, 7 (извещение N 0149100002817000010).
Результаты оформлены протоколом, который в установленном законодательством Российской Федерации порядке размещен на официальном сайте
www.zakupki.gov.ru