Дата публикации: 29.05.2019 15:33
24.05.2019 состоялось заседание Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях заключения с ними контрактов на поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг) для нужд Управления Федеральной налоговой службы по Мурманской области по рассмотрению первых частей заявок поданных на участие в электронных аукционов:
- на поставку расходных материалов к принтерам и МФУ (извещение N 0149100002818000035);
- на поставку расходных материалов к принтерам и МФУ (извещение N 0149100002818000036);
- на поставку и монтаж кондиционеров (извещение N 0149100002818000037);
- на поставку автомобильного топлива (извещение N 0149100002818000038);
- на поставку автомобильного топлива (извещение N 0149100002818000039).
Результаты оформлены протоколом, который в установленном законодательством Российской Федерации порядке размещен на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.