ENG

Работают хорошо! Северяне оценили качество оказания услуг Федеральной налоговой службы

Дата публикации: 07.11.2012 06:00 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Жители Мурманской области продолжают активно участвовать в Интернет-анкетировании Федеральной налоговой службы и оставлять свои отзывы о работе налоговых инспекций региона.

С начала 2012 года около 120 налогоплательщиков нашего края оценили качество предоставляемых Налоговой службой услуг и 80 % из них в целом довольны работой инспекций.

Как показывают результаты опроса, граждане удовлетворены режимом работы инспекции, комфортностью места оказания услуги, работой сотрудников – около 80 % положительных отзывов по каждому из показателей. А половина из опрошенных и вовсе перешли на бесконтактный способ общения с налоговиками и пользуются услугами и сервисами, которые оказывает ФНС России в электронном виде. При этом все респонденты отметили высокое качество электронного взаимодействия.

Разъяснения специалистов Налоговой службы и стенды в операционных залах инспекций продолжают оставаться основными источниками информации о порядке получения государственной услуги для 60 % граждан, принявших участие в опросе.

Интернет-анкетирование дает возможность оперативно реагировать на замечания и предложения налогоплательщиков, совместно с гражданами совершенствовать предоставление государственных услуг, делать их более комфортными и удобными для всех сторон взаимодействия.
 
 

Оцените работу своей налоговой инспекции - "Анкетирование".