ENG

В Карелии подвели первые итоги мониторинга регионального сервиса «Личное мнение»

Дата публикации: 12.09.2013 17:02 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В августе на Интернет-сайте Управления ФНС России по Республике Карелия начал функционировать региональный интерактивный сервис «Личное мнение», с помощью которого налогоплательщики могут оценить качество работы налоговых органов республики.

Анкетирование анонимно, по желанию граждане могут ответить как на все вопросы, так и только на те, которые посчитали наиболее важными. Помимо этого у респондентов имеется возможность не только выбрать вариант ответа на какой-либо вопрос, но и оставить свой комментарий о работе налоговых органов.

Жители республики уже начали активно пользоваться сервисом. 93% налогоплательщиков положительно оценили качество предоставленных услуг, из них 76% - на «отлично». Состояние помещений для приема также оценивается положительно (92%). Некоторые налогоплательщики воспользовались возможностью сервиса внести свои конструктивные предложения в работу налоговиков: «Было бы неплохо иметь возможность из дома в режиме онлайн отследить, есть ли в инспекции очередь в данный момент. Это помогло бы спланировать визит к инспектору с еще меньшими временными затратами».

В настоящий момент Управление рассматривает возможность реализации данной идеи путем создания соответствующего электронного сервиса, транслирующего онлайн вещание из зала обслуживания налогоплательщиков.