ENG

Сервис «Узнать о жалобе» помогает отследить статус обращения в Налоговую службу

Дата публикации: 30.01.2013 14:25 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

С начала 2013 года возможности сервиса ФНС России «Узнать о жалобе» значительно расширены. Теперь он позволяет организациям и физическим лицам в режиме реального времени получать информацию о ходе и результатах рассмотрения жалоб (заявлений, предложений), в том числе на акты налоговых органов ненормативного характера, действия или бездействие их должностных лиц, поступивших в письменном и электронном виде в УФНС России по Мурманской области. Ранее подобная услуга была доступна только по тем обращениям, которые поступали в центральный аппарат ведомства.
 
Сервис избавляет налогоплательщиков от необходимости звонить в Федеральную налоговую службу и УФНС России по Мурманской области, чтобы узнать о результатах рассмотрения своего обращения или жалобы и позволяет сделать процесс рассмотрения жалоб и обращений более прозрачным.
 
При этом информация по каждому обращению обновляется ежедневно и хранится в течение года.
 
С помощью Интернет-сервиса можно получить информацию:
 
  • о дате поступления обращения или жалобы в ФНС России или Управление ФНС России по Мурманской области и входящий номер;
  • о сроке, к которому должно быть рассмотрено обращение или жалоба;
  • о продлении срока рассмотрения обращения или жалобы;
  • о реквизитах решения по жалобе или ответа по обращению (номер и дата);
  • о статусе обращения или жалобы (в стадии рассмотрения, рассмотрение завершено);
  • о результате рассмотрения жалобы или обращения.
 
Если же обращение налогоплательщика содержит вопрос, находящийся вне компетенции налоговой службы, с помощью сервиса можно будет получить информацию о том, в какой государственный орган направлено обращение и реквизиты письма.
 
Чтобы найти необходимую информацию в базе сервиса пользователю достаточно указать свой статус (физическое или юридическое лицо) и заполнить одно из полей: «Наименование организации» («Фамилия», «Имя» для физического лица), «ИНН» или «Входящий номер обращения».
 

Оцените работу своей налоговой инспекции - "Анкетирование".