ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Мурманской области и налоговых инспекциях области в сентябре 2021 года

Дата публикации: 17.11.2021 17:34 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В Управление Федеральной налоговой службы по Мурманской области в сентябре 2021 года поступило 37 обращений граждан и предпринимателей.

Из центрального аппарата ФНС России в Управление на исполнение перенаправлено 9 обращений, из межрегиональной ИФНС России по централизованной обработке данных – 2, из налогового органа другого региона Российской Федерации – 1. Из других государственных органов Мурманской области поступило 8 обращений.

С использованием интерактивных сервисов Федеральной налоговой службы гражданами в Управление направлено 15 обращений, в том числе 9 – с использованием сервиса «Обратиться в ФНС России», 6 – через «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и «Личный кабинет индивидуального предпринимателя».

Большинство обращений, в основном перенаправленных из других государственных и налоговых органов (14 или 38% от общего числа), касалось вопросов контроля исполнения законодательства Российской Федерации физическими и юридическими лицами. Граждане сообщали о фактах ведения незаконной предпринимательской деятельности по оказанию услуг, о неприменении ККТ при осуществлении розничной торговли, о невыдаче подтверждающих документов при осуществлении денежных расчетов, просили проверить исполнение обязанности по уплате налогов юридическими лицами, а также правомерность применения льготного налогообложения.

Среди других обращений, поступивших в Управление, письма по вопросам:

  • налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов (3 или 11% от общего числа);
  • администрирования транспортного налога и налога на имущество физических лиц (3 или 11% от общего числа);
  • задолженности по налогам, сборам и взносам в государственные внебюджетные фонды (2 или 5% от общего числа);
  • возврата или зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов (2 или 5% от общего числа);
  • учета налогоплательщиков  (2 или 5% от общего числа) и т.д.

Все 37 обращений, поступивших в Управление в отчетном периоде, рассмотрены, из них: 2 обращения перенаправлены по принадлежности в налоговый орган другого субъекта Российской Федерации, 3 – на исполнение в подведомственные инспекции, на 32 обращения Управлением подготовлены и направлены ответы. 

На личный прием к  руководству Управления обращений не зарегистрировано.

В налоговые инспекции Мурманской области в сентябре 2021 года поступило 1242 обращения граждан и предпринимателей, 1010 (81%) из которых направлены с использованием интернет-сервисов ФНС России. 

Наибольшее количество обращений, поступивших в инспекции, связано с вопросами налогообложения доходов физических лиц, администрирования имущественных налогов, образования задолженности.

На контроле в подведомственных инспекциях в отчетном периоде находилось  1240 обращений (99,8% от общего числа). Все рассмотрены в установленные сроки.

На личный прием к руководству подведомственных инспекций обратились 7 граждан и представителей организаций. Всем обратившимся даны устные разъяснения, а в необходимых случаях приняты письменные обращения для рассмотрения и подготовки ответа.