ENG

Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Нижегородской области в декабре 2021 года

Дата публикации: 13.01.2022 17:22

В УФНС России по Нижегородской области (далее - Управление) в декабре 2021 года поступило на рассмотрение 286 обращений от граждан и индивидуальных предпринимателей, в том числе 57 интернет – обращений направлено через интернет – сервис «Обратиться в ФНС России», 6 обращений направлено через интернет – сервис ЛК ИП, 7 обращений направлено через сайт GOSUSLUGI.RU.

Направлены для рассмотрения в Управление:

  • из ФНС России 36 обращений;
  • из МИ ФНС России  по  ЦОД № 2, тридцать два обращения;
  • из налоговых органов 36 обращений.

Основные темы обращений, поступивших в декабре в Управление, касались вопросов: рассмотрения в административном порядке принятого по обращению решения или действия (бездействие) при рассмотрении обращения; задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов; контроля и надзора в налоговой сфере.

Основная часть писем, в данном периоде, поступила от граждан по вопросу рассмотрения в административном порядке принятого по обращению решения или действия (бездействие) при рассмотрении обращения – 41 обращение или 14,3% от общего количества поступивших писем.

Значительная часть обращений в декабре касалась вопроса задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 38 обращений или 13,2% от общего количества поступивших писем.

Немалую часть обращений составили письма по вопросу контроля и надзора в налоговой сфере 24 обращения или 8,3% от общего количества поступивших писем.

Также значительное количество обращений граждан в отчетном периоде касалось вопросов: контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами; налога на доходы физических лиц; налога на имущество; организации работы с налогоплательщиками; актуализации сведений об объектах налогообложения; налоговых преференций и льгот физическим лицам; земельного налога; уклонения от налогообложения; транспортного налога; налогообложения малого бизнеса, специальных режимов и др. 

Отдельные обращения, поступившие в Управление в  декабре,  касались вопросов: налоговой отчетности; оказания услуг в электронной форме и пользования информационными ресурсами; разъяснения по вопросам налогообложения и т.д.

В  декабре 2021 года на контроль поставлено 282 обращения, из 286 поступивших на рассмотрение в Управление.

Нарушение сроков исполнения документов по обращениям граждан в декабре допущено не было.