ENG

Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Нижегородской области в 4 квартале 2021 года

Дата публикации: 17.01.2022 14:08

В УФНС России по Нижегородской области  в  4 квартале 2021 года поступило на рассмотрение 787 обращений от граждан и индивидуальных предпринимателей, в том числе 181 интернет – обращение направлено в Управление через интернет – сервис «Обратиться в ФНС России», 31 обращение направлено через интернет – сервис ЛК-2,  33 обращения направлены через интернет – сервис ЛК ИП и 27 обращений направлены с сайта GOSUSLUGI.RU, направлено для рассмотрения в Управление:

  • из ФНС России 106 обращений;
  • из МИ ФНС России  по  ЦОД № 2, шестьдесят  шесть обращений;
  • из налоговых органов  72 обращения.

Основные темы обращений, поступивших в 4 квартале 2021 года, касались вопросов: задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов; рассмотрения в административном порядке принятого по обращению решения или действия (бездействия) при рассмотрении обращения; контроля и надзора в налоговой сфере.

Основная часть писем, в данном периоде, касалась вопроса возникновения задолженности по налогам и сборам – 107 обращений или 13,5% от общего количества поступивших писем. В основном граждане высказывали несогласие с образовавшейся у них задолженностью, уточняли причины ее возникновения и способы устранения задолженности.

Значительная часть обращений  касалась  вопросов рассмотрения в административном порядке принятого по обращению решения или действия (бездействия) при рассмотрении обращения - 84 обращения или 10,6% от общего количества поступивших писем.

Остаются актуальными обращения граждан по вопросу контроля и надзор в налоговой сфере – 63 обращения или 8% от общего количества поступивших писем.

Также большое количество писем поступивших в Управление в 4 квартале 2021 года, касались вопросов: контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами; организации работы с налогоплательщиками;  налога на имущество; налога на доходы  физических лиц; налоговых преференций и льгот; актуализации сведений об объектах налогообложения; налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов; получения налоговых уведомлений; уклонения от налогообложения;  земельного налога; возврата или зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов и др.

Отдельные обращения, поступившие в УФНС России по Нижегородской области в отчетном периоде, касались вопросов: неполучения ответа на обращение; государственной политики в налоговой сфере; налога на добавленную стоимость; налоговой отчетности; предоставления дополнительных документов и материалов; прекращения рассмотрения обращений и др.

В 4 квартале 2021 года на контроль поставлено 774 обращения граждан и индивидуальных предпринимателей, поступивших на рассмотрение в Управление.

Нарушения сроков исполнения документов по обращениям  граждан в 4 квартале 2021 допущено не было.

За отчетный период в приемную УФНС России по Нижегородской области  обратилось три налогоплательщика, которым были даны подробные разъяснения специалистами Управления.