ENG

Участники заседания коллегии налоговых органов Новосибирской области обсудили итоги работы за 9 месяцев

Дата публикации: 13.11.2014 12:12 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В Управлении Федеральной налоговой службы по Новосибирской области 13 ноября 2014 года состоялось расширенное заседание коллегии под председательством руководителя Управления А.В. Легостаева с участием руководящего состава налоговых органов Новосибирской области.

Участники заседания обсудили итоги работы налоговых органов региона за 9 месяцев 2014 года и основные задачи до конца 2014 года.
Руководитель УФНС России по Новосибирской области Алексей Легостаев дал в целом положительную оценку работе своих подчиненных и обратил внимание на проблемные вопросы, которые необходимо решить до конца года.

В Новосибирской области сохраняется положительная динамика налоговых поступлений. За 9 месяцев 2014 года работники налоговых органов мобилизовали в консолидированный бюджет Российской Федерации 100 млрд. 132 млн. руб. налогов и сборов – на 6% больше, чем за тот же период 2013 года. В том числе в федеральный бюджет поступило 31 млрд. 615 млн. руб. (на 13% больше, чем за январь-сентябрь 2013 года), в консолидированный бюджет субъекта перечислено 68 млрд. 517 млн. руб. (на 3,1% больше, чем за январь-сентябрь 2013 года). Поступления в областной бюджет составили 51 млрд. 882 млн. руб. и увеличились относительно января-сентября 2013 года на 3,2%, поступления в бюджеты муниципальных образований составили 16 млрд. 635 млн. руб. и увеличились на 2,6%.

Участники заседания коллегии выявили приоритетные направления работы, в числе которых – борьба с «теневыми» зарплатами и «фирмами-однодневками», проведение мероприятий по переходу налоговых органов на функционирование с использованием информационных систем нового поколения с централизацией баз данных на федеральном уровне (АИС «Налог-3»).

В числе основных задач налоговых органов Новосибирской области на текущий год: безусловное выполнение бюджетных назначений в части обеспечения поступлений доходов в консолидированный бюджет региона; улучшение администрирования имущественных налогов, уплачиваемых физическими лицами; повышение эффективности мероприятий налогового контроля; снижение налоговой задолженности; расширение системы электронного взаимодействия с налогоплательщиками.