ENG

Результаты заседания Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в УФНС России по Новосибирской области 10.06.2015

Дата публикации: 10.06.2015 07:43 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

1. 10 июня 2015 года в Управлении Федеральной налоговой службы по Новосибирской области состоялось заседание комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.
На заседании комиссии, в соответствии с Положением о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденным Указом Президента РФ от 01.07.2010 № 821 (далее – Положение), рассмотрен вопрос соблюдения федеральным государственным служащим категории «руководители»:
- основных обязанностей гражданского служащего установленных пунктом 12 части 1 статьи 15 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» в связи с представлением уведомления представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принятия мер по предотвращению такого конфликта (подпункт «в» пункта 16 Положения).

По результатам рассмотрения Комиссией принято следующее решение:
- считать, что государственным гражданским служащим соблюдены основные обязанности гражданского служащего в части уведомления представителя нанимателя о личной заинтересованности, которая может привести к конфликту интересов;
- начальнику инспекции, при издании приказов о возложении обязанностей в связи с отсутствием заместителя начальника или начальника инспекции, исключить возможность принятия гражданским служащим любых решений в отношении субъекта предпринимательской деятельности являющегося стороной возможного возникновения конфликта интересов.

Протокол и материалы заседания Комиссии в отношении рассматриваемого гражданского служащего направлены руководителю Управления для принятия решения.

2. 10 июня 2015 года в Управлении Федеральной налоговой службы по Новосибирской области состоялось заседание комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.
На заседании комиссии, в соответствии с Положением о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденным Указом Президента РФ от 01.07.2010 № 821 (далее – Положение), рассмотрен вопрос соблюдения федеральным государственным служащим категории «руководители»:
- в части исполнения установленной пунктом 12 части 1 статьи 15 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» обязанности по сообщению представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принятия мер по предотвращению такого конфликта (подпункт «в» пункта 16 Положения).

По результатам рассмотрения Комиссией принято следующее решение:
- за несвоевременное исполнение требования к служебному поведению, установленное частью 3 статьи 19 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», в части обязанности информирования представителя нанимателя в письменной форме о возможности возникновения конфликта интересов или его возникновении, рекомендовать руководителю Управления применить к служащему взыскание в виде замечания;

Протокол и материалы заседания Комиссии в отношении рассматриваемого гражданского служащего направлены руководителю Управления для принятия решения.