Дата публикации: 20.10.2021 06:18 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
Межрайонная ИФНС России № 12 по Омской области информирует о возможности предоставления документов на государственную регистрацию некоммерческих организаций в электронном виде. За 9 месяцев 2021 года количество документов, направленных в электронном виде, увеличилось на 70%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере регистрации некоммерческих организаций, является Министерство Юстиции по Омской области.
Направить документы в электронном виде можно через
Единый портал государственных и муниципальных услуг, выбрав услугу «Принятие решения о государственной регистрации некоммерческой организации». При направлении документов для государственной регистрации с использованием данного сервиса заявителю необходимо наличие усиленной квалифицированной электронной подписи, выданной удостоверяющим центром, аккредитованным в Минкомсвязи России.
Электронная подача документов для государственной регистрации некоммерческих организаций имеет ряд преимуществ:
- оригиналы документов остаются у заявителя;
- заявитель освобождается от уплаты государственной пошлины и необходимости личного присутствия в уполномоченном органе (Министерство Юстиции Омской области);
- заявитель независимо от времени суток и места нахождения имеет возможность направить комплект документов.