ENG

Документы на регистрацию некоммерческих организаций могут быть направлены в электронном виде

Дата публикации: 20.10.2021 06:18

Межрайонная ИФНС России № 12 по Омской области информирует о возможности предоставления документов на государственную регистрацию некоммерческих организаций в электронном виде. За 9 месяцев 2021 года количество документов, направленных в электронном виде, увеличилось на 70%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере регистрации некоммерческих организаций, является Министерство Юстиции по Омской области.

Направить документы в электронном виде можно через Единый портал государственных и муниципальных услуг, выбрав услугу «Принятие решения о государственной регистрации некоммерческой организации». При направлении документов для государственной регистрации с использованием данного сервиса заявителю необходимо наличие усиленной квалифицированной электронной подписи, выданной удостоверяющим центром, аккредитованным в Минкомсвязи России.

Электронная подача документов для государственной регистрации некоммерческих организаций имеет ряд преимуществ:

- оригиналы документов остаются у заявителя;

- заявление по форме утвержденной Приказом ФНС России от 31.08.2020 № ЕД 7-14/617@ не требует нотариального удостоверения;

- заявитель освобождается от уплаты государственной пошлины и необходимости личного присутствия в уполномоченном органе (Министерство Юстиции Омской области);

- заявитель независимо от времени суток и места нахождения имеет возможность направить комплект документов.