ENG

Информация о деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих ИФНС России № 2 по Центральному административному округу г.Омска и урегулированию конфликта интересов

Дата публикации: 19.05.2014 05:56 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих ИФНС России № 2 по Центральному административному округу г.Омска и урегулированию конфликта интересов утверждена приказом  от 06.06.2011 № 176 (изменения - приказ от 31.01.2013 №  01-01-05/17).
 
Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации,  Положением о комиссиях  по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих территориальных органов Федеральной налоговой службы и урегулированию конфликта интересов, утвержденным приказом ФНС России от 30.03.2011  № ММВ-7-4/235@,  а также актами федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов.

Основной задачей комиссии является содействие ИФНС России № 2 по Центральному административному округу г.Омска (далее – Инспекция):
а) в обеспечении соблюдения государственными служащими Инспекции ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ  «О противодействии коррупции», другими федеральными законами  (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
б) в осуществлении в Инспекции мер по предупреждению коррупции.

Основанием для проведения заседания Комиссии являются:
а) представление начальником Инспекции   в соответствии с пунктом 31 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 г. N 1065 материалов проверки, свидетельствующих:
о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений о  доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих,  супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) поступившее в  кадровое подразделение  Инспекции:
обращение гражданина, замещавшего в Инспекции должность гражданской службы, о даче согласия на замещение должности в коммерческих и некоммерческих организациях, если отдельные функции по  государственному управлению данными организациями входили в его должностные обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы;
заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
в) представление начальника Инспекции или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Инспекции  мер по предупреждению коррупции.
Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
Информация   должна быть представлена в письменном виде   и содержать следующие сведения:
а) фамилию, имя, отчество гражданского служащего и замещаемую им должность гражданской службы;
б) описание нарушения гражданским служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
в) данные об источнике информации.

Адрес направления информации: 644001, Омск, ул. Красных Зорь 54/5 , Инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по Центральному административному округу г.Омска, факс: (3812) 53-28-04, Е-mail: i5504@ m04.r55.nalog.ru.
Обеспечивает деятельность комиссии отдел кадров и безопасности, комн. 310, 401 телефон: 31-92-00, 30-47-79,35-88-25