В целях выполнения требований Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также в связи с письмом ФНС России от 17.10.2013 № НД-4-10/18642@ «Об отмене Административного регламента» приказываю:
1. Уполномочить заместителей руководителя, начальников структурных подразделений УФНС России по Пензенской области, на проведение личного приема граждан в УФНС России по Пензенской области (далее - Управление).
2. При необходимости к участию в проведении приема граждан привлекать иных работников Управления.
3. Возложить на общий отдел организацию приема граждан в Управлении.
4. Определить временем осуществления личного приема граждан в Управлении рабочее время согласно распорядку работы Управления.
5. Утвердить график личного приема граждан руководителем и заместителями руководителя Управления согласно приложению к настоящему приказу.
6. Определить помещениями, в которых осуществляется личный прием граждан, рабочие кабинеты руководителя Управления, заместителей руководителя Управления, а также кабинет № 104 здания Управления.
7. Отделу безопасности обеспечить доступ граждан в помещение для личного приема.
8. Начальникам межрайонных ИФНС России по Пензенской области, ИФНС России по районам в городе, городу без районного деления Пензенской области:
8.1. Определить должностных лиц, уполномоченных на ведение личного приема граждан.
8.2. Разместить в общедоступной зоне здания налогового органа информацию о месте приема граждан, а также об установленных для приема днях и часах.
8.3. Сообщить в общий отдел Управления фамилию, имя, отчество начальника структурного подразделения, к полномочиям которого отнесена организация приема граждан, а также номер телефона и адрес электронной почты, по которому можно получить информацию справочного характера, для размещения указанной информации на сайте ФНС России.
При изменении указанных данных сообщать об этом незамедлительно в общий отдел и отдел работы с налогоплательщиками Управления.
9. Приказ УФНС России по Пензенской области от 30.10.2012 № 01-03/477@ «Об организации предоставления государственной услуги по осуществлению личного приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок» считать утратившим силу.
10. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель Управления
Федеральной налоговой службы по Пензенской области
Ю.В. Калабин