ENG

Увеличено количество услуг налоговой службы, предоставляемых многофункциональными центрами Пензенской области

Дата публикации: 21.06.2021 09:22

Налоговые органы Пензенской области успешно реализуют проект по расширению перечня услуг Федеральной налоговой службы в рамках взаимодействия с многофункциональными центрами, действующими на территории региона.

Теперь, в соответствии с заключенным дополнительным соглашением от 08 июня 2021 года между УФНС России по Пензенской области и ГАУ Пензенской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»  перечень государственных услуг и административных процедур ФНС России, предоставляемых в многофункциональных центрах Пензенской  области, увеличился до девятнадцати.

Граждане в режиме «одного» окна могут получить  такие услуги как:
• прием запроса о предоставлении справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам;
• прием запроса о предоставлении акта совместной сверки расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам;
• прием заявлений о доступе к личному кабинету налогоплательщика для физических лиц;
• прием заявлений о предоставлении налогоплательщиком – индивидуальным предпринимателем, нотариусом, занимающимся частной практикой, адвокатом, учредившем адвокатский кабинет, физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, налоговому органу адреса для направления по почте документов, которые  используются налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах.

Для получения услуг налоговой службы необходимо обратиться в МФЦ с документом, удостоверяющим личность.

Полный перечень государственных услуг, предоставляемых налоговыми органами в многофункциональных центрах можно посмотреть здесь.