Дата публикации: 11.03.2024 09:35
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
Одним из инструментов, помогающих налоговым органам в работе над улучшением качества обслуживания и предоставления государственных услуг налогоплательщикам, является интерактивный сервис ФНС России
«Анкетирование».
УФНС России по Пензенской области регулярно проводит анализ анкет налогоплательщиков, уделяя особое внимание их замечаниям, комментариям и отзывам.
В Пензенской области за январь – февраль 2024 года в анкетировании приняли участие 54 налогоплательщика, из них физических лиц – 83%, индивидуальных предпринимателей – 15%, юридических лиц – 2%.
В результате анализа установлено, что наиболее востребованной государственной услугой среди физических лиц является сдача налоговой отчетности, среди юридических лиц и индивидуальных предпринимателей – получение справок и иных документов по запросам.
Большинство респондентов 98% положительно оценили работу УФНС России по Пензенской области. В том числе такие показатели, как уровень компетентности сотрудников, срок предоставления услуги, комфортность места оказания услуг, а также на вопрос «Услуга предоставлена в полном объеме?», положительный ответ дали 100% респондентов.
Полученная информация помогает повышать качество оказания государственных услуг налогоплательщикам и совершенствовать работу сотрудников. Информация о выявленных недостатках в организации работы с налогоплательщиками доводится до сведения руководителя Управления, заместителей руководителя с целью принятия мер по их оперативному устранению и исключению подобных ситуаций.
Объективные оценки и конструктивные предложения помогают повысить качество предоставления услуг налогоплательщикам Пензенской области.
Предлагаем всем желающим воспользоваться электронным сервисом «Анкетирование», размещенным на официальном сайте ФНС России.