ENG

Перспективы развития работы с налогоплательщиками обсудили на семинаре в Подмосковье

Дата публикации: 21.10.2016 14:20 (архив)

«Высокое качество и доступность государственных услуг - одно из приоритетных направлений организации работы с налогоплательщиками», - заявил заместитель руководителя ФНС России Алексей Оверчук, открывая Всероссийский семинар территориальных налоговых органов в Подмосковье.

Он отметил, что ФНС России провела масштабную работу по расширению каналов связи с налогоплательщиками. На совещании обсудили итоги проведенного в Москве и Московской области пилотного проекта по использованию QR-кодов в работе с отзывами. Получив госуслугу в инспекции, налогоплательщик сканирует мобильным телефоном QR-код на стенде и буквально напрямую отправляет свои замечания и пожелания на электронный ящик руководителей инспекции. Такой формат общения позволяет оперативно реагировать и принимать меры по повышению качества оказания госуслуг в инспекциях.

Проект признан успешным, и принято решение использовать технологию QR-кодов во всех налоговых инспекциях Российской Федерации.

Начальник Управления стандартов и международного сотрудничества Дмитрий Вольвач отметил, что Служба анализирует запросы граждан и по итогам формирует политику в области предоставления государственных услуг ФНС России с учетом их ожиданий и потребностей. Таким образом, качественная «обратная» связь позволяет повышать уровень государственных услуг.

Участники также подвели итоги работы Единого Контакт-центра ФНС России в 2016 году. За 9 месяцев специалисты ЕКЦ обработали более 3,4 млн звонков. В перспективе планируется расширить каналы информирования налогоплательщиков. Получить ответ на любой вопрос в сфере налогообложения можно будет не только по телефону, но и в социальных сетях и интернет-чатах, рассказал участникам семинара заместитель начальника Управления стандартов и международного сотрудничества Дмитрий Марачевский.

Кроме того, в рамках совещания состоялась Ярмарка проектов, на которой региональные управления представили свои разработки в сфере повышения налоговой грамотности. Многие в этом году сделали акцент на работе со школьниками. В результате, принято решение использовать разработанные игры, брошюры и наглядные пособия на уроках налоговой грамотности, которые пройдут в ноябре во всех регионах.