ENG

Сведения о состоявшемся заседании Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в УФНС России по Пензенской области

Дата публикации: 29.10.2020 10:18 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В Управлении Федеральной налоговой службы по Пензенской области (далее – Управление) 27.10.2020 состоялось заседание Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия).

Повестка заседания Комиссии 27.10.2020:

1. Рассмотрение уведомления (рег. № 4 от 06.10.2020) представителя нанимателя (работодателя) о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, заместителя начальника Инспекции;

2. Рассмотрение уведомления (рег. № 5 от 12.10.2020) представителя нанимателя (работодателя) о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, начальника отдела Управления.

Решение Комиссии:

1. Признать, что при исполнении должностных обязанностей заместителем начальника Инспекции личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов, и рекомендовать заместителю начальника Инспекции и руководителю Управления принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения у заместителя начальника Инспекции;

2. Признать, что при исполнении должностных обязанностей начальником отдела Управления личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов, и рекомендовать начальнику отдела Управления и руководителю Управления принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения у начальника отдела Управления.