Дата публикации: 08.10.2021 17:20 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В Управлении Федеральной налоговой службы по Пензенской области (далее – Управление) 07.10.2021 состоялось заседание Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия).
Повестка заседания Комиссии 07.10.2021:
1. Рассмотрение уведомления (регистрационный номер 1 от 24.09.2021) представителя нанимателя (работодателя) о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, заместителя начальника Инспекции.
Решение Комиссии:
2. Признать, что при исполнении должностных обязанностей заместителем начальника Инспекции личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов, и рекомендовать заместителю начальника Инспекции и руководителю Управления принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения у заместителя начальника Инспекции.