ENG

Сведения о состоявшемся заседании Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в УФНС России по Пензенской области

Дата публикации: 08.10.2021 17:20 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В Управлении Федеральной налоговой службы по Пензенской области (далее – Управление) 07.10.2021 состоялось заседание Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия).

Повестка заседания Комиссии 07.10.2021: 

1. Рассмотрение уведомления (регистрационный номер 1 от 24.09.2021) представителя нанимателя (работодателя) о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, заместителя начальника Инспекции.

Решение Комиссии:

2. Признать, что при исполнении должностных обязанностей заместителем начальника Инспекции  личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов, и рекомендовать заместителю начальника Инспекции и руководителю Управления принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения у заместителя начальника Инспекции.