ENG

В Управлении Федеральной налоговой службы по Пензенской области запланировано заседание Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов

Дата публикации: 20.12.2021 15:46

В Управлении Федеральной налоговой службы по Пензенской области (далее – Управление) 22.12.2021 запланировано проведение заседания Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия).

Повестка заседания Комиссии 22.12.2021:

1. Рассмотрение материалов проверки (приказ УФНС России по Пензенской области от 08.09.2021 № 04-82/5) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных государственным гражданским служащим Управления;

2. Рассмотрение материалов проверки (приказ УФНС России по Пензенской области от 08.09.2021 № 04-82/6) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных государственным гражданским служащим Управления;

3. Рассмотрение материалов проверки (приказ УФНС России по Пензенской области от 08.09.2021 № 04-82/7) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных государственным гражданским служащим Управления;

4. Рассмотрение материалов проверки (приказ УФНС России по Пензенской области от 08.09.2021 № 04-82/8) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных государственным гражданским служащим Управления;

5. Рассмотрение уведомления (регистрационный номер 4 от 09.12.2021) представителя нанимателя (работодателя) о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, заместителя начальника Инспекции.