Дата публикации: 17.10.2016 09:27 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В 3 квартале 2016 года в налоговых органах Пензенской области проведено 4 заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, рассмотрено 7 материалов, в том числе:
- 1 обращение, касающееся дачи согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора. По результатам проведенного заседания Комиссией дано согласие государственному гражданскому служащему на замещение должности в другой организации;
- 4 обращения государственных гражданских служащих, касающиеся обеспечения соблюдения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления мер по предупреждению коррупции. По результатам проведенных заседаний комиссии рекомендуют государственным гражданским служащим сообщать представителю нанимателя о возможном возникновении конфликта интересов;
- 2 материала, касающиеся представления недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.