ENG

Информация о деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов за 6 месяцев 2017 года

Дата публикации: 01.09.2017 16:04 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

За 6 месяцев 2017 года в налоговых органах Пензенской области проведено 38 заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, рассмотрено 57 материалов, в том числе:

53 обращения государственных гражданских служащих, касающиеся обеспечения соблюдения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления мер по предупреждению коррупции. По результатам проведенных заседаний комиссии рекомендуют государственным гражданским служащим сообщать представителю нанимателя о возможном возникновении конфликта интересов;

2 материала, касающиеся представления недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

1 обращение, касающееся дачи согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора. По результатам проведенного заседания Комиссией дано согласие государственному гражданскому служащему на замещение должности в другой организации;

1 материал несоблюдения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. По результатам заседания Комиссия пришла к выводу о применении дисциплинарного взыскания в виде увольнения в связи с утратой доверия.