ENG

Сведения о состоявшемся заседании Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в УФНС России по Пензенской области

Дата публикации: 17.04.2019 12:48 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В Управлении Федеральной налоговой службы по Пензенской области (далее – Управление) 15.04.2019 состоялось заседание Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия).

Повестка заседания Комиссии:
  1. рассмотрение уведомления (рег. № 9 от 26.03.2019) представителя нанимателя (работодателя) о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, заместителя начальника ИФНС;
  2. рассмотрение заявление от 08.04.2019 о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на своего бывшего супруга государственного служащего Управления.
Решение Комиссии:
  1. признать, что при исполнении должностных обязанностей заместителем начальника ИФНС России личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов и рекомендовать заместителю начальника ИФНС России и руководителю УФНС России по Пензенской области принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения у заместителя начальника ИФНС России;
  2. признать, что причина непредставления государственным служащим Управления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за отчетный 2018 год своего супруга является объективной и уважительной.