Дата публикации: 19.02.2021 12:28 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
1. Информация о количестве и тематике поступивших обращений граждан
В Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области в январе 2021 года поступило на рассмотрение 107 обращений граждан, в том числе 25 интернет-обращений, из которых 2 из сервиса «ЛК-2». По сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество обращений увеличилось и составило 110,3% от прошлогоднего уровня (в январе 2020 года поступило 97 обращений). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2020 года также увеличилось и составило 277,3% от прошлогоднего уровня (в январе 2020 года поступило 9 интернет-обращений, из них из сервиса «ЛК-2» - 5 обращений). Количество обращений, поступивших из сервиса «ЛК-2» уменьшилось по сравнению с аналогичным периодом 2020 года и составило 40% от прошлогоднего уровня.
Наибольшее количество обращений граждан в январе 2021 года составляли вопросы контроля и надзора в налоговой сфере – 11 (10,2%) обращений, уклонения от налогообложения – 11 (10,2%) обращений, налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов – 10 (9,3%) обращений, уплаты транспортного налога – 9 (8,4%) обращений, организации работы с налогоплательщиками – 7 (6,5%) обращений, регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями – 6 (5,6%) обращений, уплаты налога на имущество – 6 (5,6%) обращений, уплаты налога на доходы физических лиц - 5 (4,6%) обращений, задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 5 (4,6%) обращений.
Также заявители обращались по вопросам актуализации сведений об объектах налогообложения – 4 (3,7%) обращения, нормативного правового регулирования в сфере труда – 3 (2,8%) обращения, учета налогоплательщиков, получения и отказа от ИНН – 3 (2,8%) обращения, регистрации юридических, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств – 3 (2,8%) обращения, оказания услуг в электронной форме, пользования информационными ресурсами – 2 (1,8%) обращения, законодательства в области охраны окружающей среды – 2 (1,8%) обращения, налоговой отчетности – 2 (1,8%) обращения, оплаты жилищно-коммунальных услуг (ЖКХ), взносов в Фонд капитального ремонта – 1 (1,8%) обращение, доступ к персонифицированной информации о состоянии расчета с бюджетом – 1 (1,8%) обращение, а также по другим вопросам.
2. Распределение количества обращений между структурными подразделениями
Отдел налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов | 26 | 24,2% |
Контрольный отдел | 20 | 18,6% |
Отдел урегулирования задолженности | 13 | 12,1% |
Отдел налогообложения имущества | 12 | 11,2% |
Отдел налогообложения юридических лиц | 12 | 11,2% |
Отдел регистрации и учета налогоплательщиков | 10 | 9,3% |
Отдел работы с налогоплательщиками | 7 | 6,5% |
Отдел досудебного урегулирования налоговых споров | 4 | 3,7% |
Отдел анализа и планирования налоговых проверок | 1 | 0,9% |
Отдел камерального контроля | 1 | 0,9% |
Отдел обеспечения процедур банкротства | 1 | 0,9% |
Всего: | 107 | |
Ответственными исполнителями рассмотрены все поступившие обращения граждан, ответы на которые направлены в электронном виде с использованием сети Интернет или на бумажном носителе по почтовому адресу.
В Управлении за указанный период личный приём граждан не осуществлялся.