Дата публикации: 14.04.2021 16:09 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
1. Информация о количестве и тематике поступивших обращений граждан.
В Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области в марте 2021 года поступило на рассмотрение 142 обращения граждан, в том числе 14 интернет-обращений, из которых 7 из сервиса «ЛК-2». По сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество обращений увеличилось и составило 130,2% от прошлогоднего уровня (в марте 2020 года поступило 109 обращений). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2020 года уменьшилось и составило 93,3% от прошлогоднего уровня (в марте 2020 года поступило 15 интернет-обращений, из них из сервиса «ЛК-2» - 11 обращений). Количество обращений, поступивших из сервиса «ЛК-2» уменьшилось по сравнению с аналогичным периодом 2020 года и составило 63,3 % от прошлогоднего уровня.
Наибольшее количество обращений граждан в марте поступило по вопросам выплаты заработной платы – 23 (16,1%) обращения, задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 16 (11,2%) обращений, контроля и надзора в налоговой сфере – 10 (7,0%) обращений, учета налогоплательщиков, получения и отказа от ИНН – 9 (6,3%) обращений, организации работы с налогоплательщиками – 9 (6,3%) обращений, уплаты налога на доходы физических лиц – 8 (5,6%) обращений, налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов - 7 (4,9%) обращений, нормативного правового регулирования в сфере труда – 6 (4,2%) обращений, уклонения от налогообложения – 6 (4,2%) обращений, юридическим вопросам по налогам и сборам – 6 (4,2%) обращений.
Также заявители обращались по вопросам контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами – 5 (3,5%) обращений, уплаты налога на имущество – 4 (%) обращения, уплаты транспортного налога – 3 (2,1%) обращения, актуализации сведений об объектах недвижимости – 3 (2,1%) обращения, регистрации физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей – 3 (2,1%) обращения, регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями – 2 (1,4%) обращения, качества товаров, защиты прав потребителей – 2 (1,4%) обращения, нормативного правового регулирования в сфере социального обеспечения и социального страхования – 2 (1,4%) обращения, исчисления и уплаты страховых взносов в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 2 (1,4%) обращения, обжалования решений государственных органов и должностных лиц, споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц – 2 (1,4%) обращения, а также по другим вопросам.
2. Распределение количества обращений между структурными подразделениями:
Отдел досудебного урегулирования налоговых споров | 32 | 22,5% |
Отдел налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов | 30 | 21,1% |
Контрольный отдел | 17 | 11,9% |
Отдел урегулирования задолженности | 16 | 11,2% |
Отдел регистрации и учета налогоплательщиков | 16 | 11,2% |
Отдел налогообложения имущества | 14 | 9,8% |
Отдел налогообложения юридических лиц | 6 | 4,2% |
Отдел работы с налогоплательщиками | 4 | 2,8% |
Отдел анализа и планирования налоговых проверок | 3 | 2,1% |
Отел обеспечения процедур банкротства | 2 | 1,4% |
Общий отдел | 1 | 0,7% |
Отдел кадров | 1 | 0,7% |
Всего: | 142 | |
Ответственными исполнителями рассмотрены все поступившие обращения граждан, ответы на которые направлены в электронном виде с использованием сети Интернет или на бумажном носителе по почтовому адресу.
В Управлении за указанный период личный приём граждан не осуществлялся.