ENG

Справка об обращениях граждан, поступивших в УФНС России по Пензенской области в 1 квартале 2021 года

Дата публикации: 14.04.2021 16:16 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

1. Информация о количестве и тематике поступивших обращений граждан.

В Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области в 1 квартале 2021 года поступило на рассмотрение 374 обращения граждан, в том числе 66  интернет-обращений, из них 12 из сервиса «ЛК-2». По сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество обращений увеличилось и составило 118% от прошлогоднего уровня  (в 1 квартале 2020 года поступило 317 обращений). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2019 года также увеличилось и составило 183,3% от прошлогоднего уровня (в 1 квартале 2020 года поступило 36 интернет-обращений, из них 23 из сервиса «ЛК-2»). Количество обращений, поступивших из сервиса «ЛК-2»  уменьшилось по сравнению с аналогичным периодом 2020 года и составило  52,1%.

Существенный удельный вес  обращений граждан в 1 квартале  2021 года составляли вопросы  выплаты заработной платы – 32 (8,5%) обращения, задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 32 (8,5%) обращения, уклонения от налогообложения – 30 (8,0%) обращений, контроля и надзора в налоговой сфере – 30 (8,0%) обращений,  уплаты налога на доходы физических лиц – 27 (7,2%) обращений, налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов – 24 (6,4%) обращения, организации работы с налогоплательщиками – 22 (5,8%) обращения, учета налогоплательщиков, получения и отказа от ИНН – 14 (3,7%) обращений, уплаты транспортного налога – 13 (3,4%) обращений, уплаты налога на имущество – 12 (3,2%) обращений, юридические вопросы по налогам и сборам – 12 (3,2%) обращений.

Кроме того, заявителей интересовали вопросы регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями – 12 (3,2%) обращений, контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами – 12 (3,2%) обращений,  нормативного правового регулирования в сфере труда – 11 (2,9%) обращений, актуализации сведений об объектах налогообложения – 10 (2,6%) обращений, прекращения рассмотрения заявления – 9 (2,4%) обращений, регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств – 8 (2,1%) обращений, возврата или зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов – 6 (1,6%) обращений,  нормативного правового регулирования в сфере социального обеспечения и социального страхования – 5 (1,3%) обращений, налоговых преференций и льготы физическим лицам – 5 (1,3%) обращений.

Некоторые граждане обращались по вопросам оказания услуг в электронной форме, пользования информационными ресурсами – 4 (1,0%) обращения, уплаты земельного налога – 4 (1,0%) обращения,  обжалования решений государственных органов и должностных лиц, споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц – 4 (1,0%) обращения, законодательства в области охраны окружающей среды – 4 (1,0%) обращения, регистрации физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей – 3 (0,8%) обращения, получения налоговых уведомлений об уплате налога – 3 (0,8%) обращения, качества товаров, защиты прав потребителей – 3 (0,8%) обращения, исчисления и уплаты страховых взносов в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 3 (0,8%) обращения, надзор в области организации и проведения азартных игр и лотерей – 2 (0,5%) обращения, оплаты жилищно-коммунальных услуг (ЖКХ), взносов в Фонд капитального ремонта – 2 (0,5%) обращения, оплаты жилищно-коммунальных услуг (ЖКХ), взносов в Фонд капитального ремонта – 2 (0,5%) обращения, эксплуатации и сохранности автомобильных дорог – 1 (0,2%) обращение, уплаты налога на прибыль – 1 (0,2%) обращение, а также по другим вопросам.

2. Распределение количества обращений между структурными подразделениями:

Отдел налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов

103

27,5%

Контрольный отдел

56

14,95

Отдел досудебного урегулирования налоговых споров

48

12,8%

Отдел урегулирования задолженности

42

11,2%

Отдел регистрации и учета налогоплательщиков

37

9,8%

Отдел налогообложения имущества

35

9,3%

Отдел налогообложения юридических лиц

25

6,6%

Отдел работы с налогоплательщиками

11

2,9%

Отдел анализа и планирования налоговых проверок

5

1,3%

Отдел обеспечения процедур банкротства

5

1,3%

Отдел камерального контроля    

3

0,8%

Отдел кадров

1

0,2%

Общий отдел

1

0,2%

Отел обеспечения

1

0,2%

Правовой отдел

1

0,2%

Всего:

374

 

Ответственными исполнителями рассмотрены все поступившие обращения граждан, ответы на которые направлены в электронном виде с использованием сети Интернет или на бумажном носителе по почтовому адресу.

В Управлении за указанный период  приём граждан не осуществлялся.