ENG

Справка об обращениях граждан, поступивших в УФНС России по Пензенской области в апреле 2021 года

Дата публикации: 13.05.2021 13:17 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

1. Информация о количестве и тематике поступивших обращений граждан

В Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области в апреле 2021 года поступило на рассмотрение 113 обращений граждан, в том числе 18 интернет-обращений. По сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество обращений увеличилось и составило 128,4% от прошлогоднего уровня (в апреле 2020 года поступило 88 обращений). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2020 года уменьшилось и составило 78,2% от прошлогоднего уровня (в апреле 2020 года поступило 23 интернет-обращения, из них из сервиса «ЛК-2» - 3 обращения). Обращения из сервиса «ЛК-2» в апреле 2021 года не поступали.

Наибольшее количество обращений граждан в апреле поступило по вопросам уклонения от налогообложения – 12 (10,6%) обращений, контроля и надзора в налоговой сфере – 9 (7,9%) обращений, контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами – 7 (6,1%) обращений, уплаты налога на доходы физических лиц – 7 (6,1%) обращений, выплаты заработной платы – 6 (5,3%) обращений, возврата или зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов – 6 (5,3%) обращений, учета налогоплательщиков, получения и отказа от ИНН – 5 (4,4%) обращений, организации работы с налогоплательщиками – 5 (4,4%) обращений.

Также заявители обращались по вопросам налоговой отчетности – 4 (3,5%) обращения, задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 4 (3,5%) обращения, регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств – 4 (3,5%) обращения, обжалования решений государственных органов и должностных лиц, споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действия (бездействия) должностных лиц – 4 (3,5%) обращения, налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов – 3 (2,6%) обращения, уплаты земельного налога – 2 (1,7%) обращения, уплаты налога на добавленную стоимость – 2 (1,7%) обращения, уплаты транспортного налога – 2 (1,7%) обращения.

Некоторые граждане обращались по вопросам регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями – 2 (1,7%) обращения, актуализации сведений об объектах налогообложения – 2 (1,7%) обращения, налоговых преференций и льготы физическим лицам – 2 (1,7%) обращения, оплаты жилищно-коммунальных услуг (ЖКХ), взносов в Фонд капитального ремонта – 2 (1,7%) обращения, нормативного правового регулирования строительной деятельности – 2 (1,7%) обращения, уплаты госпошлины – 1 (0,8%) обращение, назначения пенсии – 1 (0,8%) обращение, уплаты налога на имущество – 1 (0,8%) обращение, получения налоговых уведомлений об уплате налога – 1 (0,8%) обращение, доступа к персонифицированной информации о состоянии расчета с бюджетом – 1 (0,8%) обращение, а также по другим вопросам.

2. Распределение количества обращений между структурными подразделениями

Отдел налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов

30

26,5%

Контрольный отдел

22

19,4%

Отдел досудебного урегулирования налоговых споров

16

14,1%

Отдел регистрации и учета налогоплательщиков

10

8,8%

Отдел налогообложения имущества

8

7,1%

Отдел урегулирования задолженности

6

5,3%

Отдел налогообложения юридических лиц

5

4,4%

Отдел работы с налогоплательщиками

4

3,5%

Отдел анализа и планирования налоговых проверок

4

3,5%

Отел камерального контроля

3

2,6%

Общий отдел

2

1,7%

Отдел кадров

2

1,7%

Отдел обеспечения

1

0,8%

 Всего:

113

 

Ответственными исполнителями рассмотрены все поступившие обращения граждан, ответы на которые направлены в электронном виде с использованием сети Интернет или на бумажном носителе по почтовому адресу.

В Управлении  за указанный период личный приём граждан не осуществлялся.