Дата публикации: 10.06.2021 14:55 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
1. Информация о количестве и тематике поступивших обращений граждан.
В Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области в мае 2021 года поступило на рассмотрение 85 обращений граждан, в том числе 5 интернет-обращений, из которых 4 из сервиса «ЛК-2». По сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество обращений уменьшилось и составило 53,1% от прошлогоднего уровня (в мае 2020 года поступило 160 обращений). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2020 года уменьшилось и составило 21,7% от прошлогоднего уровня (в мае 2020 года поступило 23 интернет-обращения, из них из сервиса «ЛК-2» - 1 обращение). Количество обращений, поступивших из сервиса «ЛК-2» увеличилось по сравнению с аналогичным периодом 2020 года и составило 400%.
Наибольшее количество обращений граждан в мае поступило по вопросам уплаты налога на доходы физических лиц – 11 (12,9%) обращений, уклонения от налогообложения – 8 (9,4%) обращений, контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами – 8 (9,4%) обращений, нормативного правового регулирования в сфере труда – 7 (8,2%) обращений, уплаты земельного налога – 7 (8,2%) обращений, контроля и надзора в налоговой сфере – 4 (4,7%) обращения.
Также заявители обращались по вопросам выплаты заработной платы – 3 (3,5%) обращения, учета налогоплательщиков, получения и отказа от ИНН – 3 (3,5%) обращения, уплаты налога на имущество – 2 (2,3%) обращения, налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов – 2 (%) обращения, организации работы с налогоплательщиками – 2 (2,3%) обращения, возврата или зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов – 2 (2,3%) обращения, задолженности по налогам, сбором и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 2 (2,3%) обращения, преступлений против собственности (государственной, частной, личной) – 2 (2,3%) обращения.
Некоторые граждане обращались по вопросам трудовых конфликтов, разрешения трудовых споров – 2 (2,3%) обращение, оказания услуг почтовой связи – 1 (1,1%) обращение, качества товаров, защиты прав потребителей – 1 (1,1%) обращение, оказания услуг в электронной форме, пользования информационными ресурсами – 1 (1,1%) обращение, назначения пенсии – 1 (1,%) обращение, уплаты транспортного налога – 1 (1,1%) обращение, уплаты налога на прибыль – 1 (1,1%) обращение, актуализации сведений об объектах налогообложения – 1 (1,1%) обращение, борьбы с коррупцией – 1 (1,1%) обращение, ответственности за нарушение законодательства – 1 (1,1%) обращение, а также по другим вопросам.
2. Распределение количества обращений между структурными подразделениями.
Отдел налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов | 32 | 37,6% |
Контрольный отдел | 14 | 16,4% |
Отдел налогообложения имущества | 12 | 14,1% |
Отдел регистрации и учета налогоплательщиков | 5 | 5,8% |
Отдел налогообложения юридических лиц | 5 | 5,8% |
Отдел работы с налогоплательщиками | 4 | 4,7% |
Отдел досудебного урегулирования налоговых споров | 4 | 4,7% |
Отдел урегулирования задолженности | 3 | 3,5% |
Отдел анализа и планирования налоговых проверок | 3 | 3,5% |
Общий отдел | 2 | 2,3% |
Отдел обеспечения | 1 | 1,1% |
Всего: | 85 | |
Ответственными исполнителями рассмотрены все поступившие обращения граждан, ответы на которые направлены в электронном виде с использованием сети Интернет или на бумажном носителе по почтовому адресу.
В Управлении за указанный период личный приём граждан не осуществлялся.