ENG

Справка об обращениях граждан, поступивших в УФНС России по Пензенской области в мае 2021 года

Дата публикации: 10.06.2021 14:55 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

1. Информация о количестве и тематике поступивших обращений граждан.

В Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области в мае 2021 года поступило на рассмотрение 85 обращений граждан, в том числе 5 интернет-обращений, из которых 4 из сервиса «ЛК-2».  По сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество обращений  уменьшилось и составило 53,1%  от прошлогоднего уровня (в мае 2020 года поступило 160 обращений). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2020 года уменьшилось и составило 21,7%  от прошлогоднего уровня (в мае  2020 года поступило 23 интернет-обращения, из них из сервиса «ЛК-2» - 1 обращение). Количество обращений, поступивших из сервиса «ЛК-2» увеличилось по сравнению с аналогичным периодом 2020 года и составило 400%.

Наибольшее количество обращений граждан в мае  поступило по вопросам  уплаты налога на доходы физических лиц – 11 (12,9%) обращений, уклонения от налогообложения – 8 (9,4%) обращений,  контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами – 8 (9,4%) обращений,  нормативного правового регулирования в сфере труда – 7 (8,2%) обращений,  уплаты земельного налога – 7 (8,2%) обращений, контроля и надзора в налоговой сфере – 4 (4,7%) обращения.

Также заявители обращались по вопросам выплаты заработной платы – 3 (3,5%) обращения,  учета налогоплательщиков,  получения и отказа от ИНН – 3 (3,5%) обращения, уплаты налога на имущество – 2 (2,3%) обращения, налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов – 2 (%) обращения, организации работы с налогоплательщиками – 2 (2,3%) обращения, возврата или зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов – 2 (2,3%) обращения, задолженности по налогам, сбором и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 2 (2,3%) обращения, преступлений против собственности (государственной, частной, личной) – 2 (2,3%) обращения.

Некоторые граждане обращались по вопросам трудовых конфликтов, разрешения трудовых споров – 2 (2,3%) обращение, оказания услуг почтовой связи – 1 (1,1%) обращение, качества товаров, защиты прав потребителей – 1 (1,1%) обращение, оказания услуг в электронной форме, пользования информационными ресурсами – 1 (1,1%) обращение, назначения пенсии – 1 (1,%) обращение, уплаты транспортного налога – 1 (1,1%) обращение,  уплаты налога на прибыль – 1 (1,1%) обращение,  актуализации сведений об объектах налогообложения – 1 (1,1%) обращение, борьбы с коррупцией – 1 (1,1%) обращение,  ответственности за нарушение законодательства – 1 (1,1%) обращение, а также по другим вопросам.

2. Распределение количества обращений между структурными подразделениями.

Отдел налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов

32

37,6%

Контрольный отдел

14

16,4%

Отдел налогообложения имущества

12

14,1%

Отдел регистрации и учета налогоплательщиков

5

5,8%

Отдел налогообложения юридических лиц

5

5,8%

Отдел работы с налогоплательщиками

4

4,7%

Отдел досудебного урегулирования налоговых споров

4

4,7%

Отдел урегулирования задолженности

3

3,5%

Отдел анализа и планирования налоговых проверок

3

3,5%

Общий отдел

2

2,3%

Отдел обеспечения

1

1,1%

 Всего:

 85

 

Ответственными исполнителями рассмотрены все поступившие обращения граждан, ответы на которые направлены в электронном виде с использованием сети Интернет или на бумажном носителе по почтовому адресу.

В Управлении  за указанный период личный приём граждан не осуществлялся.