ENG

Справка об обращениях граждан, поступивших в УФНС России по Пензенской области в июне 2021 года

Дата публикации: 14.07.2021 12:21

1. Информация о количестве и тематике поступивших обращений граждан.

В Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области в июне 2021 года поступило на рассмотрение 99 обращений граждан, в том числе 19 интернет-обращений, из которых 2 из сервиса «ЛК-2». По сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество обращений уменьшилось и составило 84,6% от прошлогоднего уровня (в июне 2020 года поступило 117 обращений). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2020 года незначительно увеличилось и составило 118,7% от прошлогоднего уровня (в июне 2020 года поступило 16 интернет-обращений, из них из сервиса «ЛК-2» - 1 обращение). Количество обращений, поступивших из сервиса «ЛК-2» увеличилось по сравнению с аналогичным периодом 2020 года и составило 200%.

Наибольшее количество обращений граждан в июне поступило по вопросам контроля и надзора в налоговой сфере – 12 (12,1%) обращений, нормативного правового регулирования в сфере труда – 10 (10,1%) обращений, контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами – 10 (10,1%) обращений, уклонения от налогообложения – 9 (9,1%) обращений, уплаты налога на доходы физических лиц – 9 (9,1%) обращений.

Оставались актуальными для граждан вопросы уплаты налога на имущество – 5 (5,1%) обращений, актуализации сведений об объектах налогообложения – 5 (5,1%) обращений, налогообложения малого бизнеса, задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 4 (4%) обращения, специальных налоговых режимов – 3 (3%) обращения, учета налогоплательщиков, получения и отказа от ИНН – 3 (3%) обращения, организации работы с налогоплательщиками – 3 (3%) обращения, регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств – 3 (3%) обращения, обжалования решений государственных органов и должностных лиц, споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц – 3 (3%) обращения.

Также заявители обращались по вопросам выплаты заработной платы – 2 (2%) обращения, уплаты транспортного налога – 2 (2%) обращения, надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства – 1 (1%) обращение, оплаты жилищно-коммунальных услуг (ЖКХ), взносов в Фонд капитального ремонта – 1 (1%) обращение, качества товаров, защиты прав потребителей – 1 (1%) обращение, а также по другим вопросам.

2.  Распределение количества обращений между структурными подразделениями.

Отдел налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов

31

31,3%

Контрольный отдел

27

27,3%

Отдел досудебного урегулирования  налоговых органов

12

12,1%

Отдел налогообложения имущества

11

11,1%

Отдел регистрации и учета налогоплательщиков

10

10,1%

Отдел налогообложения юридических лиц

3

3%

Отдел кадров

2

2%

Отдел камерального контроля

1

1%

Отдел урегулирования задолженности

1

1%

Отдел информационной безопасности и информационных технологий

1

1%

 Всего:

99

 

Ответственными исполнителями рассмотрены все поступившие обращения граждан, ответы на которые направлены в электронном виде с использованием сети Интернет или на бумажном носителе по почтовому адресу.

В Управлении за указанный период осуществлен личный приём пяти граждан. Всем обратившимся на личный приём даны разъяснения в устной форме в день приёма.