ENG

Справка об обращениях граждан, поступивших в УФНС России по Пензенской области в июле 2021 года

Дата публикации: 11.08.2021 09:11

1. Информация о количестве и тематике поступивших обращений граждан

В Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области в июле 2021 года поступило на рассмотрение 83 обращения граждан, в том числе 18 интернет-обращений, из которых 4 из сервиса «ЛК-2». По сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество обращений уменьшилось и составило 71,5 от прошлогоднего уровня (в июле 2020 года поступило 116 обращений). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2020 года увеличилось и составило 200% от прошлогоднего уровня (в июле 2020 года поступило 9 интернет-обращений, из них из сервиса «ЛК-2» - 1 обращение). Количество обращений, поступивших из сервиса «ЛК-2» увеличилось по сравнению с аналогичным периодом 2020 года и составило 400 процентов.

Наибольшее количество обращений граждан в июле поступило по вопросам контроля и надзора в налоговой сфере – 17 (20,4%) обращений, уплаты налога на доходы физических лиц – 12 (14,4%) обращений, задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 7 (8,4%) обращений, уклонения от налогообложения – 7 (8,4%) обращений, учета налогоплательщиков, получения и отказа от ИНН – 4 (4,8%) обращения, организации работы с налогоплательщиками – 4 (4,8%) обращения.

Кроме того, заявителей интересовали вопросы контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами – 3 (3,6%) обращения, уплаты налога на имущество – 3 (3,6%) обращения, уплаты транспортного налога – 2 (2,4%) обращения, возврата или зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов – 2 (2,4%) обращения, регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями – 2 (2,4%) обращения, преступлений протии собственности (государственной, частной, личной) – 2 (2,4%) обращения, перерасчета размеров пенсий – 1 (1,2%) обращение, уплаты земельного налога – 1 (1,2%) обращение, оказания услуг в электронной форме, пользования информационными ресурсами – 1 (1,2%) обращение, налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов – 1 (1,2%) обращение.


2. Распределение количества обращений между структурными подразделениями

Отдел налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов

24

29%

Контрольный отдел

21

25,3%

Отдел урегулирования задолженности

15

18%

Отдел налогообложения имущества

6

7,3%

Отдел регистрации и учета налогоплательщиков

5

6%

Отдел досудебного урегулирования налоговых органов

4

4,8%

Отдел налогообложения юридических лиц

2

2,4%

Отдел обеспечения процедуры банкротства

2

2,4%

Отдел кадров

1

1,2%

Правовой отдел

1

1,2%

Отдел работы с налогоплательщиками

1

1,2%

Отдел анализа и планирования налоговых проверок

1

1,2%

 Всего:

83

 

 Ответственными исполнителями рассмотрены все поступившие обращения граждан, ответы на которые направлены в электронном виде с использованием сети Интернет или на бумажном носителе по почтовому адресу.

В Управлении  за указанный период осуществлен личный приём одного  гражданина. Обратившемуся на личный приём даны разъяснения в устной форме в день приёма.