Дата публикации: 11.08.2021 09:11
1. Информация о количестве и тематике поступивших обращений граждан
В Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области в июле 2021 года поступило на рассмотрение 83 обращения граждан, в том числе 18 интернет-обращений, из которых 4 из сервиса «ЛК-2». По сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество обращений уменьшилось и составило 71,5 от прошлогоднего уровня (в июле 2020 года поступило 116 обращений). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2020 года увеличилось и составило 200% от прошлогоднего уровня (в июле 2020 года поступило 9 интернет-обращений, из них из сервиса «ЛК-2» - 1 обращение). Количество обращений, поступивших из сервиса «ЛК-2» увеличилось по сравнению с аналогичным периодом 2020 года и составило 400 процентов.
Наибольшее количество обращений граждан в июле поступило по вопросам контроля и надзора в налоговой сфере – 17 (20,4%) обращений, уплаты налога на доходы физических лиц – 12 (14,4%) обращений, задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 7 (8,4%) обращений, уклонения от налогообложения – 7 (8,4%) обращений, учета налогоплательщиков, получения и отказа от ИНН – 4 (4,8%) обращения, организации работы с налогоплательщиками – 4 (4,8%) обращения.
Кроме того, заявителей интересовали вопросы контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами – 3 (3,6%) обращения, уплаты налога на имущество – 3 (3,6%) обращения, уплаты транспортного налога – 2 (2,4%) обращения, возврата или зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов – 2 (2,4%) обращения, регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями – 2 (2,4%) обращения, преступлений протии собственности (государственной, частной, личной) – 2 (2,4%) обращения, перерасчета размеров пенсий – 1 (1,2%) обращение, уплаты земельного налога – 1 (1,2%) обращение, оказания услуг в электронной форме, пользования информационными ресурсами – 1 (1,2%) обращение, налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов – 1 (1,2%) обращение.
2. Распределение количества обращений между структурными подразделениями
Отдел налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов | 24 | 29% |
Контрольный отдел | 21 | 25,3% |
Отдел урегулирования задолженности | 15 | 18% |
Отдел налогообложения имущества | 6 | 7,3% |
Отдел регистрации и учета налогоплательщиков | 5 | 6% |
Отдел досудебного урегулирования налоговых органов | 4 | 4,8% |
Отдел налогообложения юридических лиц | 2 | 2,4% |
Отдел обеспечения процедуры банкротства | 2 | 2,4% |
Отдел кадров | 1 | 1,2% |
Правовой отдел | 1 | 1,2% |
Отдел работы с налогоплательщиками | 1 | 1,2% |
Отдел анализа и планирования налоговых проверок | 1 | 1,2% |
Всего: | 83 | |
Ответственными исполнителями рассмотрены все поступившие обращения граждан, ответы на которые направлены в электронном виде с использованием сети Интернет или на бумажном носителе по почтовому адресу.
В Управлении за указанный период осуществлен личный приём одного гражданина. Обратившемуся на личный приём даны разъяснения в устной форме в день приёма.