Дата публикации: 04.10.2021 17:22
1. Информация о количестве и тематике поступивших обращений граждан
В Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области в августе 2021 года поступило на рассмотрение 67 обращений граждан, в том числе 10 интернет-обращений, из которых 1 из сервиса «ЛК-2» По сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество обращений уменьшилось и составило 88,1% от прошлогоднего уровня (в августе 2020 года поступило 76 обращений). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2020 года уменьшилось и составило 71,4% от прошлогоднего уровня (в августе 2020 года поступило 14 интернет-обращений, из них из сервиса «ЛК-2» - 1 обращение). Количество обращений, поступивших из сервиса «ЛК-2» осталось на прежнем уровне.
Наибольшее количество обращений граждан в августе поступило по вопросам задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 11 (16,4%) обращений, уклонения от налогообложения – 7 (10,4%) обращений, контроля и надзора в налоговой сфере – 6 (8,9%) обращений, уплаты налога на доходы физических лиц – 5 (7,5%) обращений, регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями – 4 (6%) обращения, возврата или зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов – 3 (4,4%) обращения, регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств – 3 (4,4%) обращения, уплаты налога на имущество – 3 (4,4%) обращения.
Также заявители обращались по вопросам доступа к персонифицированной информации о состоянии расчетов с бюджетом – 2 (2,9%) обращения, регистрации физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей – 2 (2,9%) обращения, качества товаров, защиты прав потребителей – 2 (2,9%) обращения, организации работы с налогоплательщиками – 2 (2,9%) обращения, уплаты земельного налога – 2 (2,9%) обращения, учета налогоплательщиков, получения и отказа от ИНН – 2 (2,9%) обращения, уплаты транспортного налога – 1 (1,5%) обращение, борьбы с коррупцией – 1 (1,5%) обращение, назначения пенсии – 1 (1,5%) обращение, налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов – 1 (1,5%) обращение, государственного контроля и надзора в сфере здравоохранения – 1 (1,5%) обращение, налоговых преференций и льготы физическим лицам, а также по другим вопросам.
2. Распределение количества обращений между структурными подразделениями
Контрольный отдел | 14 | 20,8% |
Отдел налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов | 11 | 16,4% |
Отдел налогообложения имущества | 10 | 14,9% |
Отдел досудебного урегулирования налоговых органов | 10 | 14,9% |
Отдел урегулирования задолженности | 9 | 13,4% |
Отдел регистрации и учета налогоплательщиков | 7 | 10,4% |
Отдел налогообложения юридических лиц | 2 | 2,9% |
Отел камерального контроля | 2 | 2,9% |
Отдел работы с налогоплательщиками | 1 | 1,5% |
Отдел планирования налоговых проверок | 1 | 1,5% |
Всего: | 67 | |
Ответственными исполнителями рассмотрены все поступившие обращения граждан, ответы на которые направлены в электронном виде с использованием сети Интернет или на бумажном носителе по почтовому адресу.
В Управлении за указанный период личный приём граждан не осуществлялся.