ENG

Справка об обращениях граждан, поступивших в УФНС России по Пензенской области в августе 2021 года

Дата публикации: 04.10.2021 17:22

1. Информация о количестве и тематике поступивших обращений граждан

В Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области в августе 2021 года поступило на рассмотрение 67 обращений граждан, в том числе 10 интернет-обращений, из которых 1 из сервиса «ЛК-2» По сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество обращений уменьшилось и составило 88,1% от прошлогоднего уровня (в августе 2020 года поступило 76 обращений). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2020 года уменьшилось и составило 71,4% от прошлогоднего уровня (в августе 2020 года поступило 14 интернет-обращений, из них из сервиса «ЛК-2» - 1 обращение). Количество обращений, поступивших из сервиса «ЛК-2» осталось на прежнем уровне.

Наибольшее количество обращений граждан в августе поступило по вопросам задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 11 (16,4%) обращений, уклонения от налогообложения – 7 (10,4%) обращений, контроля и надзора в налоговой сфере – 6 (8,9%) обращений, уплаты налога на доходы физических лиц – 5 (7,5%) обращений, регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями – 4 (6%) обращения, возврата или зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов – 3 (4,4%) обращения, регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств – 3 (4,4%) обращения, уплаты налога на имущество – 3 (4,4%) обращения.

Также заявители обращались по вопросам доступа к персонифицированной информации о состоянии расчетов с бюджетом – 2 (2,9%) обращения, регистрации физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей – 2 (2,9%) обращения, качества товаров, защиты прав потребителей – 2 (2,9%) обращения, организации работы с налогоплательщиками – 2 (2,9%) обращения, уплаты земельного налога – 2 (2,9%) обращения, учета налогоплательщиков, получения и отказа от ИНН – 2 (2,9%) обращения, уплаты транспортного налога – 1 (1,5%) обращение, борьбы с коррупцией – 1 (1,5%) обращение, назначения пенсии – 1 (1,5%) обращение, налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов – 1 (1,5%) обращение, государственного контроля и надзора в сфере здравоохранения – 1 (1,5%) обращение,  налоговых преференций и льготы физическим лицам, а также по другим вопросам.

2. Распределение количества обращений между структурными подразделениями

Контрольный отдел

14

20,8%

Отдел налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов 

11

16,4%

Отдел налогообложения имущества

10

14,9%

Отдел досудебного урегулирования налоговых органов

10

14,9%

Отдел урегулирования задолженности

9

13,4%

Отдел регистрации и учета налогоплательщиков

7

10,4%

Отдел налогообложения юридических лиц

2

2,9%

Отел камерального контроля

2

2,9%

Отдел работы с налогоплательщиками

1

1,5%

Отдел планирования налоговых проверок

1

1,5%

 Всего:

67

Ответственными исполнителями рассмотрены все поступившие обращения граждан, ответы на которые направлены в электронном виде с использованием сети Интернет или на бумажном носителе по почтовому адресу.

В Управлении за указанный период личный приём граждан не осуществлялся.