Дата публикации: 14.10.2021 09:45 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
1. Информация о количестве и тематике поступивших обращений граждан
В Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области в сентябре 2021 года поступило на рассмотрение 73 обращения граждан, в том числе 8 интернет-обращений, из которых 4 из сервиса «ЛК-2». По сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество обращений увеличилось и составило 105,7 % от прошлогоднего уровня (в сентябре 2020 года поступило 69 обращений). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2020 года уменьшилось и составило 66,6% от прошлогоднего уровня (в сентябре 2020 года поступило 12 интернет-обращений, из них из сервиса «ЛК-2» - 1 обращение). Количество обращений, поступивших из сервиса «ЛК-2» увеличилось и составило 400% от прошлогоднего уровня.
Наибольшее количество обращений граждан в сентябре поступило по вопросам контроля и надзора в налоговой сфере – 19 (26%) обращений, уклонения от налогообложения – 9 (12,3%) обращений, уплаты налога на доходы физических лиц – 8 (10,9%) обращений, возврата или зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов – 7 (9,6%) обращений, задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 5 (6,8%) обращений, уплаты налога на имущество – 3 (4,1%) обращения.
Некоторых заявителей интересовали вопросы уплаты земельного налога – 2 (2,7%) обращения, уплаты транспортного налога – 2 (2,7%) обращения, регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств – 2 (2,7%) обращения, налоговых преференций и льготы физическим лицам – 2 (2,7%) обращения, регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями – 2 (2,7%) обращения, налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов – 1 (1,4%) обращение, учета налогоплательщиков, получения и отказа от ИНН – 1 (1,4%) обращение, организации работы с налогоплательщиками – 1 (1,4%) обращение, актуализации сведений об объектах налогообложения – 1 (1,4%) обращение, доступа к персонифицированной информации о состоянии расчета с бюджетом, качества товаров, защиты прав потребителей – 1 (1,4%) обращение, а также по другим вопросам.
2. Распределение количества обращений между структурными подразделениями
Контрольный отдел | 22 | 30,1% |
Отдел налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов | 15 | 20,5% |
Отдел налогообложения имущества | 11 | 15,1% |
Отдел урегулирования задолженности | 7 | 9,6% |
Отдел досудебного урегулирования налоговых органов | 6 | 8,2% |
Отдел регистрации и учета налогоплательщиков | 3 | 4,1% |
Отдел налогообложения юридических лиц | 3 | 4,1% |
Отдел планирования налоговых проверок | 2 | 2,7% |
Общий отдел | 2 | 2,7% |
Правовой отдел | 1 | 1,4% |
Отдел информационной безопасности и информационных технологий | 1 | 1,4% |
Всего: | 73 | |
Ответственными исполнителями рассмотрены все поступившие обращения граждан, ответы на которые направлены в электронном виде с использованием сети Интернет или на бумажном носителе по почтовому адресу.
В Управлении за указанный период личный приём граждан не осуществлялся.