ENG

Справка об обращениях граждан, поступивших в УФНС России по Пензенской области в октябре 2021 года

Дата публикации: 23.11.2021 10:51

1. Информация о количестве и тематике поступивших обращений граждан

В Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области в октябре  2021 года поступило на рассмотрение 83 обращения граждан, в том числе 8 интернет-обращений, из которых 3 из сервиса «ЛК-2».  По сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество обращений  уменьшилось  и составило  76,1 %  от прошлогоднего уровня (в октябре 2020 года поступило 109 обращений). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2020 года уменьшилось и составило 34,8%  от прошлогоднего уровня (в октябре 2020 года поступило 23 интернет-обращения, из них из сервиса «ЛК-2» - 7 обращений). Количество обращений, поступивших из сервиса «ЛК-2» уменьшилось и составило 42,8% от прошлогоднего уровня.

Наибольшее количество обращений граждан в октябре  поступило по вопросам уклонения от налогообложения – 13 (15,6%) обращений,  уплаты налога на доходы физических лиц – 12 (14,5%) обращений, контроля и надзора в налоговой сфере – 9 (10,8%) обращений, задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 6 (7,2%) обращений, регистрации юридических лиц, физических в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств – 5 (6,1%) обращений, обжалования решений государственных органов и должностных лиц, споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц – 5 (6,1%) обращений. 

Некоторых заявителей интересовали вопросы  уплаты налога на имущество – 4 (4,8%) обращения, актуализации сведений об объектах налогообложения – 4 (4,8%) обращения, уплаты транспортного налога – 3 (3,6%) обращения, организации работы с налогоплательщиками – 2 (2,4%) обращения, регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями – 2 (2,4%) обращения, законодательства в области охраны окружающей среды – 2 (2,4%) обращения, налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов – 1 (1,2%) обращение,  налоговой отчетности – 1 (%) обращение, уплаты земельного налога – 1 (1,2%) обращение, налоговых преференций и льгот физическим лицам – 1 (1,2%) обращение, а также по другим вопросам.

2. Распределение количества обращений между структурными подразделениями

Отдел налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов

24

28,9%

Контрольный отдел

15

18,1%

Отдел налогообложения имущества

11

13,2%

Отдел регистрации и учета налогоплательщиков

8

9,6%

Отдел урегулирования задолженности

7

8,4%

Отдел работы с налогоплательщиками

6

7,2%

Отдел досудебного урегулирования налоговых органов

5

6,1%

Отдел анализа и планирования налоговых проверок

3

3,6%

Общий отдел

1

1,2%

Отдел налогообложения юридических лиц

1

1,2%

Отдел информационной безопасности и информационных технологий

1

1,2%

Отдел обеспечения процедур банкротства

1

1,2%

 Всего:

83

 

Ответственными исполнителями рассмотрены все поступившие обращения граждан, ответы на которые направлены в электронном виде с использованием сети Интернет или на бумажном носителе по почтовому адресу.

В Управлении за указанный период личный приём граждан не осуществлялся.