Дата публикации: 23.11.2021 10:51
1. Информация о количестве и тематике поступивших обращений граждан
В Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области в октябре 2021 года поступило на рассмотрение 83 обращения граждан, в том числе 8 интернет-обращений, из которых 3 из сервиса «ЛК-2». По сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество обращений уменьшилось и составило 76,1 % от прошлогоднего уровня (в октябре 2020 года поступило 109 обращений). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2020 года уменьшилось и составило 34,8% от прошлогоднего уровня (в октябре 2020 года поступило 23 интернет-обращения, из них из сервиса «ЛК-2» - 7 обращений). Количество обращений, поступивших из сервиса «ЛК-2» уменьшилось и составило 42,8% от прошлогоднего уровня.
Наибольшее количество обращений граждан в октябре поступило по вопросам уклонения от налогообложения – 13 (15,6%) обращений, уплаты налога на доходы физических лиц – 12 (14,5%) обращений, контроля и надзора в налоговой сфере – 9 (10,8%) обращений, задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 6 (7,2%) обращений, регистрации юридических лиц, физических в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств – 5 (6,1%) обращений, обжалования решений государственных органов и должностных лиц, споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц – 5 (6,1%) обращений.
Некоторых заявителей интересовали вопросы уплаты налога на имущество – 4 (4,8%) обращения, актуализации сведений об объектах налогообложения – 4 (4,8%) обращения, уплаты транспортного налога – 3 (3,6%) обращения, организации работы с налогоплательщиками – 2 (2,4%) обращения, регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями – 2 (2,4%) обращения, законодательства в области охраны окружающей среды – 2 (2,4%) обращения, налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов – 1 (1,2%) обращение, налоговой отчетности – 1 (%) обращение, уплаты земельного налога – 1 (1,2%) обращение, налоговых преференций и льгот физическим лицам – 1 (1,2%) обращение, а также по другим вопросам.
2. Распределение количества обращений между структурными подразделениями
Отдел налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов | 24 | 28,9% |
Контрольный отдел | 15 | 18,1% |
Отдел налогообложения имущества | 11 | 13,2% |
Отдел регистрации и учета налогоплательщиков | 8 | 9,6% |
Отдел урегулирования задолженности | 7 | 8,4% |
Отдел работы с налогоплательщиками | 6 | 7,2% |
Отдел досудебного урегулирования налоговых органов | 5 | 6,1% |
Отдел анализа и планирования налоговых проверок | 3 | 3,6% |
Общий отдел | 1 | 1,2% |
Отдел налогообложения юридических лиц | 1 | 1,2% |
Отдел информационной безопасности и информационных технологий | 1 | 1,2% |
Отдел обеспечения процедур банкротства | 1 | 1,2% |
Всего: | 83 | |
Ответственными исполнителями рассмотрены все поступившие обращения граждан, ответы на которые направлены в электронном виде с использованием сети Интернет или на бумажном носителе по почтовому адресу.
В Управлении за указанный период личный приём граждан не осуществлялся.