ENG

Справка об обращениях граждан, поступивших в УФНС России по Пензенской области в январе 2022 года

Дата публикации: 10.02.2022 17:35

1. Информация о количестве и тематике поступивших обращений граждан

В Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области в январе 2022 года поступило на рассмотрение 81 обращение граждан, в том числе 11 интернет-обращений. По сравнению с аналогичным периодом 2021 года количество обращений уменьшилось и составило 75,7% от прошлогоднего уровня (в январе 2021 года поступило 107 обращений). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2021 года также уменьшилось и составило 44% от прошлогоднего уровня (в январе 2021 года поступило 25 интернет-обращений, из них из сервиса «ЛК-2» - 2 обращения). Обращений из сервиса «ЛК-2» в январе 2022 года не поступало.

Наибольшее количество обращений граждан в январе 2022 года составляли вопросы задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 10 (12,3%) обращений, уклонения от налогообложения – 8 (9,9%) обращений, актуализации сведений об объектах налогообложения – 7 (8,6%) обращений, контроля и надзора в налоговой сфере – 6 (7,4%) обращений, перерасчета размеров пенсий – 6 (7,4%) обращений, обжалования решений государственных органов и должностных лиц, споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц – 4 (4,9%) обращения, качества товаров, защиты прав потребителей – 4 (4,9%) обращения, прекращения рассмотрения обращений – 4 (4,9%) обращения, уплаты транспортного налога – 3 (3,7%) обращения, регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями – 3 (3,7%) обращения.

Также заявители обращались по вопросам налоговых преференций и льготы физическим лицам – 2 (2,5%) обращения, выплаты заработной платы – 2 (2,5%) обращения, налога на доходы физических лиц – 2 (2,5%) обращения, получения налоговых уведомлений об уплате налога – 2 (2,5%) обращения, учета налогоплательщиков, получения и отказа от ИНН – 2 (2,5%) обращения, оказания услуг в электронной форме, пользования информационными ресурсами – 2 (2,5%) обращения, ответственности за нарушение жилищного законодательства – 2 (2,5%) обращения, земельного налога – 1 (1,2%) обращение, налога на добавленную стоимость – 1 (1,2%) обращение, государственного контроля и надзора в сфере здравоохранения – 1 (1,2%) обращение, льготы и меры социальной поддержки инвалидов – 1 (1,2%) обращение, а также по другим вопросам.

2. Распределение количества обращений между структурными подразделениями

Отдел налогообложения имущества

23

28,3%

Отдел налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов

15

18,5%

Контрольный отдел

12

14,8%

Отдел досудебного урегулирования налоговых споров

9

11,1%

Отдел налогообложения юридических лиц

8

9,9%

Отдел регистрации и учета налогоплательщиков

7

8,6%

Отдел урегулирования задолженности

6

7,4%

Отдел камерального контроля

1

1,2%

Всего:

81

Ответственными исполнителями рассмотрены все поступившие обращения граждан, ответы на которые направлены в электронном виде с использованием сети Интернет или на бумажном носителе по почтовому адресу.

В Управлении за указанный период личный приём граждан не осуществлялся.