Дата публикации: 10.02.2022 17:35
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
1. Информация о количестве и тематике поступивших обращений граждан
В Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области в январе 2022 года поступило на рассмотрение 81 обращение граждан, в том числе 11 интернет-обращений. По сравнению с аналогичным периодом 2021 года количество обращений уменьшилось и составило 75,7% от прошлогоднего уровня (в январе 2021 года поступило 107 обращений). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2021 года также уменьшилось и составило 44% от прошлогоднего уровня (в январе 2021 года поступило 25 интернет-обращений, из них из сервиса «ЛК-2» - 2 обращения). Обращений из сервиса «ЛК-2» в январе 2022 года не поступало.
Наибольшее количество обращений граждан в январе 2022 года составляли вопросы задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 10 (12,3%) обращений, уклонения от налогообложения – 8 (9,9%) обращений, актуализации сведений об объектах налогообложения – 7 (8,6%) обращений, контроля и надзора в налоговой сфере – 6 (7,4%) обращений, перерасчета размеров пенсий – 6 (7,4%) обращений, обжалования решений государственных органов и должностных лиц, споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц – 4 (4,9%) обращения, качества товаров, защиты прав потребителей – 4 (4,9%) обращения, прекращения рассмотрения обращений – 4 (4,9%) обращения, уплаты транспортного налога – 3 (3,7%) обращения, регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями – 3 (3,7%) обращения.
Также заявители обращались по вопросам налоговых преференций и льготы физическим лицам – 2 (2,5%) обращения, выплаты заработной платы – 2 (2,5%) обращения, налога на доходы физических лиц – 2 (2,5%) обращения, получения налоговых уведомлений об уплате налога – 2 (2,5%) обращения, учета налогоплательщиков, получения и отказа от ИНН – 2 (2,5%) обращения, оказания услуг в электронной форме, пользования информационными ресурсами – 2 (2,5%) обращения, ответственности за нарушение жилищного законодательства – 2 (2,5%) обращения, земельного налога – 1 (1,2%) обращение, налога на добавленную стоимость – 1 (1,2%) обращение, государственного контроля и надзора в сфере здравоохранения – 1 (1,2%) обращение, льготы и меры социальной поддержки инвалидов – 1 (1,2%) обращение, а также по другим вопросам.
2. Распределение количества обращений между структурными подразделениями
Отдел налогообложения имущества | 23 | 28,3% |
Отдел налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов | 15 | 18,5% |
Контрольный отдел | 12 | 14,8% |
Отдел досудебного урегулирования налоговых споров | 9 | 11,1% |
Отдел налогообложения юридических лиц | 8 | 9,9% |
Отдел регистрации и учета налогоплательщиков | 7 | 8,6% |
Отдел урегулирования задолженности | 6 | 7,4% |
Отдел камерального контроля | 1 | 1,2% |
Всего: | 81 | |
Ответственными исполнителями рассмотрены все поступившие обращения граждан, ответы на которые направлены в электронном виде с использованием сети Интернет или на бумажном носителе по почтовому адресу.
В Управлении за указанный период личный приём граждан не осуществлялся.