ENG

Справка об обращениях граждан, поступивших в УФНС России по Пензенской области за 1 квартал 2022 года

Дата публикации: 12.04.2022 17:48

1. Информация о количестве и тематике поступивших обращений граждан

В Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области в 1 квартале 2022 года поступило на рассмотрение 266 обращений граждан, в том числе 33 интернет-обращения. По сравнению с аналогичным периодом 2021 года количество обращений уменьшилось и составило 76,6% от прошлогоднего уровня (в 1 квартале 2021 года поступило 374 обращения). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2021 года также уменьшилось и составило 50% от прошлогоднего уровня (в 1 квартале 2021 года поступило 66 интернет-обращений, из них 23 из сервиса «ЛК-2»). В 1 квартале 2022 года обращения из «ЛК-2» не поступали.

Существенный удельный вес обращений граждан в 1 квартале 2022 года составляли вопросы задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 23 (8,6%) обращения, уклонения от налогообложения – 23 (8,6%) обращения, регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями – 14 (5,3%) обращений, организации работы с налогоплательщиками – 14 (5,3%) обращений, актуализации сведений об объектах налогообложения – 14 (5,3%) обращений, качества товаров, защиты прав потребителей – 13 (4,9%) обращений, контроля и надзора в налоговой сфере – 12 (4,5%) обращений, обжалования решений государственных органов и должностных лиц, споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц – 12 (4,5%) обращений, налога на доходы физических лиц – 10 (3,7%) обращений, налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов – 10 (3,7%) обращений.

Кроме того, заявителей интересовали вопросы льготы и меры социальной поддержки инвалидов – 8 (3,0%) обращений, налога на имущество – 7 (2,6%%) обращений, перерасчета размеров пенсий – 7 (2,6%) обращений, выплаты заработной платы – 6 (2,2%) обращений, нормативного правового регулирования в сфере труда – 6 (2,2%) обращений, налоговых преференций и льготы физическим лицам – 6 (2,2%) обращений, регистрации физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей – 6 (2,2%) обращений, прекращения рассмотрения обращения – 6 (2,2%) обращений, игорного бизнеса, лотереи – 5 (1,9%) обращений, транспортного налога – 5 (1,9%) обращений, регистрации юридических, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских хозяйств – 5 (1,9%) обращений.

Некоторые граждане обращались по вопросам оказания услуг в электронной форме, пользования информационными ресурсами – 4 (1,5%) обращения, надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства – 4 (1,5%) обращения, учета налогоплательщиков, получения и отказа от ИНН – 4 (1,5%) обращения, преступлений против собственности (государственной, частной, личной) – 3 (1,1%) обращения, земельного налога – 2 (0,7%) обращения, контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами – 2 (0,7%) обращения, ответственности за нарушение жилищного законодательства – 2 (0,7%) обращения, законодательства в области охраны окружающей среды – 2 (0,7%) обращения, назначения пенсии – 1 (0,4%) обращение, налога на добавленную стоимость – 1 (0,4%) обращение, налогообложения алкогольной продукции – 1 (0,4%) обращение, доступа к персонифицированной информации о состоянии расчета с бюджетом – 1 (0,4%) обращение, а также по другим вопросам.


2. Распределение количества обращений между структурными подразделениями

Контрольный отдел

59

22,2%

Отдел налогообложения имущества

52

19,5%

Отдел налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов

44

16,5%

Отдел регистрации и учета налогоплательщиков

27

10,1%

Отдел досудебного урегулирования налоговых споров

22

8,3%

Отдел налогообложения юридических лиц

21

7,9%

Отдел урегулирования задолженности

20

7,5%

Отдел работы с налогоплательщиками

7

2,6%

Отдел анализа и планирования налоговых проверок

5

1,9%

Отдел обеспечения процедур банкротства

4

1,5%

Отдел камерального контроля

4

1,5%

Отдел кадров

1

0,4%

 Всего:

266

 

Ответственными исполнителями рассмотрены все поступившие обращения граждан, ответы на которые направлены в электронном виде с использованием сети Интернет или на бумажном носителе по почтовому адресу.

В Управлении за указанный период  приём граждан не осуществлялся.