ENG

Справка об обращениях граждан, поступивших в УФНС России по Пензенской области в апреле 2022 года

Дата публикации: 16.05.2022 16:46

1. Информация о количестве и тематике поступивших обращений граждан

В Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области в апреле 2022 года поступило на рассмотрение 94 обращения граждан, в том числе 17 интернет-обращений, из которых 5 из сервиса «ЛК-2. По сравнению с аналогичным периодом 2021 года количество обращений уменьшилось и составило 83,2% от прошлогоднего уровня (в апреле 2021 года поступило 113 обращений). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2021 года также уменьшилось и составило 94,4% от прошлогоднего уровня (в апреле 2021 года поступило 18 интернет-обращений, из сервиса «ЛК-2» обращения не поступали).

Наибольшее количество обращений граждан в апреле 2022 года составляли вопросы уклонения от налогообложения – 18 (19,1%) обращений, налога на доходы физических лиц – 9 (9,6%) обращений, обжалования решений государственных органов и должностных лиц, споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц – 8 (8,5%) обращений, задолженности по налогам, сборам, и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 7 (7,4%) обращений, контроля и надзора в налоговой сфере – 5 (5,3%) обращений, возврата или зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней и штрафов – 5 (5,3%) обращений, регистрации физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей – 4 (4,2%) обращения, регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями – 4 (4,2%) обращения, качества товаров, защиты прав потребителей – 4 (4,2%) обращения.

Отдельные обращения затрагивали вопросы организации работы с налогоплательщиками – 3 (3,2%) обращения, выплаты заработной платы – 2 (2,1%) обращения, льготы и меры социальной поддержки инвалидов – 2 (2,1%) обращения, земельного налога – 2 (2,2%) обращения, налога на имущество – 2 (2,1%) обращения, налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов – 2 (2,1%) обращения, нормативного правового регулирования строительной деятельности – 2 (2,1%) обращения, контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами – 2 (2,1%) обращения, прекращения рассмотрения обращения – 2 (2,1%) обращения, налоговых преференций и льготы физически лицам – 1 (1,1%) обращение, учета налогоплательщиков, получения и отказа от ИНН – 1 (1,1%) обращение, актуализации сведений об объектах налогообложения – 1 (1,1%) обращение, а также по другим вопросам.

2. Распределение количества обращений между структурными подразделениями

Отдел налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов

23

24,4%

Контрольный отдел

19

20,2%

Отдел урегулирования задолженности

12

12,7%

Отдел досудебного урегулирования налоговых споров

11

11,7%

Отдел  анализа и планирования налоговых проверок

7

7,4%

Отдел  регистрации и учёта налогоплательщиков

7

7,4%

Отдел налогообложения имущества

6

6,4%

Отдел работы с налогоплательщиками

3

3,2%

Отдел налогообложения юридических лиц

3

3,2%

Правовой отдел

2

2,1%

Отдел обеспечения процедур банкротства

1

1,1%

 Всего:

94

 

Ответственными исполнителями рассмотрены все поступившие обращения граждан, ответы на которые направлены в электронном виде с использованием сети Интернет или на бумажном носителе по почтовому адресу.

В Управлении за указанный период личный приём граждан не осуществлялся.