Дата публикации: 19.07.2022 16:34
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
1. Информация о количестве и тематике поступивших обращений граждан.
В Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области в июне 2022 года поступило на рассмотрение 90 обращений граждан, в том числе 15 интернет-обращений. По сравнению с аналогичным периодом 2021 года количество обращений уменьшилось и составило 91% от прошлогоднего уровня (в июне 2021 года поступило 99 обращений). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2021 года также уменьшилось и составило 78,5% от прошлогоднего уровня (в июне 2021 года поступило 19 интернет-обращений).
Наибольшее количество обращений граждан в июне 2022 года составляли вопросы налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов – 10 (11,1%) обращений, контроля и надзора в налоговой сфере – 8 (8,9%) обращений, задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 8 (8,9%) обращений, выплаты заработной платы – 5 (5,5%) обращений, обжалования решений государственных органов и должностных лиц, споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц – 5 (5,5%) обращений, налоговых преференций и льготы физическим лицам – 4 (4,4%) обращения, налога на доходы физических лиц – 4 (4,4%) обращения, организации работы с налогоплательщиками – 4 (4,4%) обращения, регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями – 4 (4,4%) обращения.
Отдельные обращения затрагивали вопросы уплаты транспортного налога – 3 (3,3%) обращения, актуализации сведений об объектах налогообложения – 3 (3,3%) обращения, уклонения от налогообложения – 3 (3,3%) обращения, качества товаров, защиты прав потребителей – 3 (3,3%) обращения, возврата или зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов – 3 (3,3%) обращения, контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами – 3 (3,3%) обращения, игорного бизнеса, лотереи – 2 (2,2%) обращения, регистрации физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей – 2 (2,2%) обращения, оплаты жилищно-коммунальных услуг (ЖКХ), взносов в Фонд капитального ремонта – 2 (2,2%) обращения, налога на имущество – 1 (1,1%) обращение, земельного налога – 1 (1,1%) обращение, перерасчета размеров пенсий – 1 (1,1%) обращение, а также по другим вопросам.
2. Распределение количества обращений между структурными подразделениями.
Отдел налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов | 21 | 23,3% |
Отдел налогообложения имущества | 13 | 14,4% |
Контрольный отдел | 12 | 13,3% |
Отдел регистрации и учёта налогоплательщиков | 12 | 13,3% |
Отдел налогообложения юридических лиц | 10 | 11,1% |
Отдел досудебного урегулирования налоговых споров | 7 | 7,8% |
Отдел урегулирования задолженности | 6 | 6,7% |
Отдел работы с налогоплательщиками | 4 | 4,4% |
Отдел безопасности | 2 | 2,2% |
Правовой отдел | 1 | 1,1% |
Отдел кадров | 1 | 1,1% |
Отдел обеспечения процедур банкротства | 1 | 1,1% |
Всего: | 90 | |
Ответственными исполнителями рассмотрены все поступившие обращения граждан, ответы на которые направлены в электронном виде с использованием сети Интернет или на бумажном носителе по почтовому адресу.
В Управлении за указанный период приём граждан не осуществлялся.