ENG

Справка об обращениях граждан, поступивших в УФНС России по Пензенской области в июне 2022 года

Дата публикации: 19.07.2022 16:34

1. Информация о количестве и тематике поступивших обращений граждан.

В Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области в июне 2022 года поступило на рассмотрение 90 обращений граждан, в том числе 15 интернет-обращений. По сравнению с аналогичным периодом 2021 года количество обращений уменьшилось и составило 91% от прошлогоднего уровня (в июне 2021 года поступило 99 обращений). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2021 года также уменьшилось и составило 78,5% от прошлогоднего уровня (в июне 2021 года поступило 19 интернет-обращений).

Наибольшее количество обращений граждан в июне 2022 года составляли вопросы налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов – 10 (11,1%) обращений, контроля и надзора в налоговой сфере – 8 (8,9%) обращений, задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 8 (8,9%) обращений, выплаты заработной платы – 5 (5,5%) обращений, обжалования решений государственных органов и должностных лиц, споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц – 5 (5,5%) обращений, налоговых преференций и льготы физическим лицам – 4 (4,4%) обращения, налога на доходы физических лиц – 4 (4,4%) обращения, организации работы с налогоплательщиками – 4 (4,4%) обращения, регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями – 4 (4,4%) обращения.

Отдельные обращения затрагивали вопросы уплаты транспортного налога – 3 (3,3%) обращения, актуализации сведений об объектах налогообложения – 3 (3,3%) обращения, уклонения от налогообложения – 3 (3,3%) обращения, качества товаров, защиты прав потребителей – 3 (3,3%) обращения, возврата или зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов – 3 (3,3%) обращения, контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами – 3 (3,3%) обращения, игорного бизнеса, лотереи – 2 (2,2%) обращения, регистрации физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей – 2 (2,2%) обращения, оплаты жилищно-коммунальных услуг (ЖКХ), взносов в Фонд капитального ремонта – 2 (2,2%) обращения, налога на имущество – 1 (1,1%) обращение, земельного налога – 1 (1,1%) обращение, перерасчета размеров пенсий – 1 (1,1%) обращение, а также по другим вопросам.

2. Распределение количества обращений между структурными подразделениями.

Отдел налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов

21

23,3%

Отдел налогообложения имущества

13

14,4%

Контрольный отдел

12

13,3%

Отдел регистрации и учёта налогоплательщиков

12

13,3%

Отдел налогообложения юридических лиц

10

11,1%

Отдел досудебного урегулирования налоговых споров

7

7,8%

Отдел урегулирования задолженности

6

6,7%

Отдел работы с налогоплательщиками

4

4,4%

Отдел безопасности

2

2,2%

Правовой отдел

1

1,1%

Отдел кадров

1

1,1%

Отдел обеспечения процедур банкротства

1

1,1%

Всего:

90

 

Ответственными исполнителями рассмотрены все поступившие обращения граждан, ответы на которые направлены в электронном виде с использованием сети Интернет или на бумажном носителе по почтовому адресу.

В Управлении за указанный период  приём граждан не осуществлялся.