ENG

Справка об обращениях граждан, поступивших в УФНС России по Пензенской области в июле 2022 года

Дата публикации: 24.08.2022 16:30

1. Информация о количестве и тематике поступивших обращений граждан

В Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области в июле 2022 года поступило на рассмотрение 103 обращения граждан, в том числе 14 интернет-обращений, из них 3 обращения из ППО СООН, из сервиса «ЛК-2» обращения не поступали. По сравнению с аналогичным периодом 2021 года количество обращений увеличилось и составило 124% от прошлогоднего уровня (в июле 2021 года поступило 83 обращения). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2021 года уменьшилось и составило 77,7% от прошлогоднего уровня (в июле 2021 года поступило 18 интернет-обращений).

Наибольшее количество обращений граждан в июле 2022 года составляли вопросы выплаты заработной платы – 11 (10,7%) обращений, уклонения от налогообложения – 7 (6,8%) обращений, качества товаров, защиты прав потребителей – 7 (6,8%) обращений, налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов – 6 (5,8%) обращений, задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 6 (5,8%) обращений, налога на доходы физических лиц – 5 (4,8%) обращений, актуализации сведений об объектах налогообложения – 5 (4,8%) обращений, игорного бизнеса, лотереи – 4 (3,8%) обращения, оплаты жилищно-коммунальных услуг (ЖКХ), взносов в Фонд капитального ремонта – 4 (3,8%) обращения, учета налогоплательщиков, получения и отказа от ИНН – 4 (3,8%) обращения, нормативного правового регулирования в сфере труда – 4 (3,8%) обращения.

Отдельные обращения затрагивали вопросы налога на имущество – 3 (2,9%) обращения, организации работы налогоплательщиками – 3 (2,9%) обращения, контроля и надзора в налоговой сфере – 3 (2,9%) обращения, возврата или зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов – 3 (2,9%) обращения, государственного контроля и надзора в сфере здравоохранения – 2 (1,9%) обращения, оказания услуг в электронной форме, пользования информационными ресурсами – 2 (1,9%) обращения, регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предприятиями – 2 (1,9%) обращения, законодательства в области охраны окружающей среды – 2 (1,9%) обращения, обжалования решений государственных органов и должностных лиц, споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных – 2 (1,9%) обращения.

Некоторые заявители обращались по вопросам налоговых преференций и льготы физическим лицам – 1 (0,9%) обращение, земельного налога – 1 (0,9%) обращение, транспортного налога – 1 (%) обращение, госпошлины – 1 (0,9%) обращение, получения налоговых уведомлений об уплате налога – 1 (0,9%) обращение, эксплуатации и сохранности автомобильных дорог – 1 (0,9%) обращение, перерасчета размеров пенсий – 1 (0,9%) обращение, льготы и меры социальной поддержки инвалидов – 1 (0,9%) обращение, исчисления и уплаты страховых взносов в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 1 (0,9%) обращение, а также по другим вопросам.

2. Распределение количества обращений между структурными подразделениями

Отдел налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов

34

33%

Контрольный отдел

20

19,4%

Отдел налогообложения имущества

11

10,6%

Отдел  регистрации и учёта налогоплательщиков

9

8,7%

Отдел  досудебного урегулирования налоговых споров

8

7,7%

Отдел урегулирования задолженности

7

6,8%

Отдел налогообложения юридических лиц

7

6,8%

Отдел работы с налогоплательщиками

4

3,8%

Отдел камерального контроля 

1

0,9%

Отдел информационной безопасности и информационных технологий

1

0,9%

Отдел обеспечения процедур банкротства

1

0,9%

Всего:

 103

 


Ответственными исполнителями рассмотрены все поступившие обращения граждан, ответы на которые направлены в электронном виде с использованием сети Интернет или на бумажном носителе по почтовому адресу.

В Управлении за указанный период осуществлен личный приём трёх граждан. Обратившимся гражданам дано разъяснение в устной форме в день приема.