ENG

Справка об обращениях граждан, поступивших в УФНС России по Пензенской области в октябре 2022 года

Дата публикации: 15.11.2022 17:20

1. Информация о количестве и тематике поступивших обращений граждан

В Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области в октябре 2022 года поступило на рассмотрение 98 обращений граждан, в том числе 20 интернет-обращений, из которых 5 обращений из сервиса «ЛК-2». По сравнению с аналогичным периодом 2021 года количество обращений увеличилось и составило 118% от прошлогоднего уровня (в октябре 2021 года поступило 83 обращения). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2021 года увеличилось и составило 250% от прошлогоднего уровня (в октябре 2021 года поступило 8 интернет-обращений). Количество обращений поступивших из сервиса «ЛК-2» также увеличилось и составило 166,6% (в октябре 2021 года из сервиса «ЛК-2» поступило 3 обращения).

Наибольшее количество обращений граждан в октябре 2022 года составляли вопросы уклонения от налогообложения – 21 (21,4%) обращение, задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 8 (8,2%) обращений, налога на имущество – 7 (7,1%) обращений, налога на доходы физических лиц – 6 (6,1%) обращений, налоговых преференций и льготы физическим лицам – 6 (6,1%) обращений, регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств – 6 (6,1%) обращений, контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами – 5 (5,1%) обращений, обжалования решений государственных органов и должностных лиц, споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц – 4 (4,1%) обращения, оказания услуг в электронной форме, пользования информационными ресурсами – 4 (4,1%) обращения.

Некоторые заявители обращались по вопросам транспортного налога – 3 (3,1%) обращения, контроля и надзора в налоговой сфере – 3 (3,1%) обращения, налоговых преференций и льготы физическим лицам – 2 (2%) обращения, организации работы с налогоплательщиками – 2 (2%) обращения, регистрации физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей – 2 (2%) обращения, регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями – 2 (2%) обращения, госпошлины – 2 (2%) обращения, качества товаров, защиты прав потребителей – 1 (1%) обращение), выплаты заработной платы – 1 (1%) обращение, государственного контроля и надзора в сфере здравоохранения – 1 (1%) обращение, а также по другим вопросам.

2. Распределение количества обращений между структурными подразделениями

Отдел налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов

26

26,5%

Отдел налогообложения имущества

21

21,4%

Контрольный отдел

16

16,3%

Отдел  регистрации и учёта налогоплательщиков

13

13,2%

Отдел налогообложения юридических лиц

6

6,1%

Отдел  урегулирования задолженности

5

5,1%

Отдел   досудебного урегулирования налоговых органов

5

5,1%

Отдел работы с налогоплательщиками

2

2%

Отдел информационной безопасности

2

2%

Отдел анализа и планирования налоговых  проверок

1

1%

Правовой отдел 

1

1%

 Всего:

 98

 

Ответственными исполнителями рассмотрены все поступившие обращения граждан, ответы на которые направлены в электронном виде с использованием сети Интернет или на бумажном носителе по почтовому адресу.

В Управление за указанный период на личный приём граждане не обращались.