Дата публикации: 13.03.2023 16:02
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
1. Информация о количестве и тематике поступивших обращений граждан
В Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области в феврале 2023 года поступило на рассмотрение 137 обращений граждан, в том числе 23 интернет-обращения, из которых 9 обращений из сервиса «ЛК-2». По сравнению с аналогичным периодом 2022 года количество обращений увеличилось и составило 167% от прошлогоднего уровня (в феврале 2022 года поступило 82 обращения). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2022 года увеличилось и составило 255,5% от прошлогоднего уровня (в феврале 2022 года поступило 9 интернет-обращений, из сервиса «ЛК-2» обращений в указанный период не поступало).
Наибольшее количество обращений граждан в феврале 2023 года составляли вопросы задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 15 (11%) обращений, налоговых преференций и льготы физическим лицам – 13 (9,4%) обращений, государственного контроля и надзора в сфере здравоохранения – 10 (7,3%) обращений, обжалования решений государственных органов и должностных лиц, споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц – 10 (7,3%) обращений, налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов – 8 (5,8%) обращений, транспортного налога – 6 (4,3%) обращений, контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами – 6 (4,3%) обращений.
Некоторые заявители обращались по вопросам налога на имущество – 5 (3,6%) обращений, качества товаров, защиты прав потребителей – 5 (3,6%) обращений, налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов – 4 (2,9%) обращения, земельного налога – 4 (2,9%) обращения, несостоятельности (банкротство) и финансового оздоровления юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, деятельности арбитражных управляющих - 4 (2,9%) обращений, актуализации сведений об объектах налогообложения – 4 (2,9%) обращения, регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями – 4 (2,9%) обращения, борьбы с коррупцией – 4 (2,9%) обращения, организации работы с налогоплательщиками – 3 (2,2%) обращения, надзора в области организации и проведения перерасчёта размеров пенсий – 2 (1,4%) обращения, выплаты заработной платы – 1 (0,7%) обращение, игорного бизнеса, лотереи – 1 (0,7%) обращение – 1 (0,7%), а также по другим вопросам.
2. Распределение количества обращений между структурными подразделениями
Отдел налогообложения имущества | 36 | 26,2% |
Отдел налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов | 27 | 19,7% |
Отдел урегулирования задолженности | 20 | 14,5% |
Отдел регистрации и учёта налогоплательщиков | 18 | 13,1% |
Отдел досудебного урегулирования налоговых органов | 12 | 8,7% |
Контрольный отдел | 8 | 5,8% |
Отдел работы с налогоплательщиками | 6 | 4,3% |
Отдел налогообложения юридических лиц | 4 | 2,9% |
Правовой Отдел | 3 | 2,2% |
Отдел обеспечения процедур банкротства | 2 | 1,4% |
Общий отдел | 1 | 0,7% |
Всего: | 137 | |
Ответственными исполнителями рассмотрены все поступившие обращения граждан, ответы на которые направлены в электронном виде с использованием сети Интернет или на бумажном носителе по почтовому адресу.
В Управлении за указанный период осуществлен личный приём одного гражданина. Обратившемуся гражданину дано разъяснение в устной форме в день приема.