ENG

Справка об обращениях граждан, поступивших в УФНС России по Пензенской области в апреле 2023 года

Дата публикации: 18.05.2023 14:57

1. Информация о количестве и тематике поступивших обращений граждан

В Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области в апреле 2023 года поступило на рассмотрение 144 обращения граждан, в том числе 28 интернет-обращений, из которых 19 обращений из сервиса «ЛК-2». По сравнению с аналогичным периодом 2022 года количество обращений увеличилось и составило 153,2% от прошлогоднего уровня (в апреле 2022 года поступило 94 обращения). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2022 года увеличилось и составило 164,7% от прошлогоднего уровня (в апреле 2022 года поступило 17 интернет-обращений, из сервиса «ЛК-2» обращений в указанный период не поступало).

Наибольшее количество обращений граждан в апреле 2023 года составляли вопросы уклонения от налогообложения – 20 (13,8%) обращений, налога на доходы физических лиц – 17 (11,8%) обращений, контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами – 16 (11,1%) обращений, обжалования решений государственных органов и должностных лиц, споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц – 14 (9,7%) обращений, возврата или зачёта излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов – 7 (4,8%) обращений, задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 6 (4,1%) обращений, налоговых преференций и льготы физическим лицам – 6 (4,1%) обращений.

Некоторые заявители обращались по вопросам учёта налогоплательщиков, получения и отказа от ИНН – 6 (4,1%) обращений, актуализации сведений об объектах налогообложения – 6 (4,1%) обращений, 0202 несостоятельности (банкротство) и финансового оздоровления юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, деятельности арбитражных управляющих – 5 (3,4%) обращений, регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями – 5 (3,4%) обращений, налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов – 3 (2,1%) обращения, надзора в области организации и проведения азартных игр и лотерей – 3 (2,1%) обращения, качества товаров, защиты прав потребителей – 3 (2,1%) обращения, выплаты заработной платы – 2 (1,4%) обращения, организации работы с налогоплательщиками – 2 (1,4%) обращения, перерасчёта размеров пенсий - 1 (0,7%) обращение, трудовых конфликтов, разрешения трудовых споров – 1 (0,7%) обращение, а также по другим вопросам.

2. Распределение количества обращений между структурными подразделениями

Отдел налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов

42

29,2%

Контрольный отдел

26

18,1%

Отдел налогообложения имущества

18

12,5%

Отдел  урегулирования задолженности

13

9%

Отдел   досудебного урегулирования налоговых органов

13

9%

Отдел регистрации и учёта налогоплательщиков

12

8,3%

Отдел налогообложения юридических лиц

9

6,3%

Отдел обеспечения процедур банкротства

2

1,4%

Отдел работы с налогоплательщиками

2

1,4%

Отдел камерального контроля

 2

1,4%

Отдел информационной безопасности

2

1,4%

Отдел анализа и планирования налоговых проверок

1

0,7%

Общий отдел

1

0,7%

Правовой отдел

1

0,7%

Всего

 144

Ответственными исполнителями рассмотрены все поступившие обращения граждан, ответы на которые направлены в электронном виде с использованием сети Интернет или на бумажном носителе по почтовому адресу.

В Управлении за указанный период осуществлён личный приём шести граждан. Обратившимся гражданам дано разъяснение в устной форме в день приёма.