- Информация о количестве и тематике поступивших обращений граждан
В Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области в июле 2023 года поступило на рассмотрение 135 обращений граждан, в том числе 28 интернет-обращений, из которых 16 обращений из сервиса «ЛК-2». По сравнению с аналогичным периодом 2022 года количество обращений увеличилось и составило 131% от прошлогоднего уровня (в июле 2022 года поступило 103 обращения). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2022 года также увеличилось и составило 200% от прошлогоднего уровня (в июле 2022 года поступило 14 интернет-обращений). Количество обращений поступивших из сервиса «ЛК-2» увеличилось и составило 533% от прошлогоднего уровня (в июле 2022 года из сервиса «ЛК-2» поступило 3 обращения).
Наибольшее количество обращений граждан в июле 2023 года составляли вопросы задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 22 (16,3%) обращения, возврата или зачёта излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов – 8 (6%) обращений, госпошлины – 8 (6%) обращений, налоговых преференций и льготы физическим лицам 8 (6%) обращений, налога на доходы физических лиц – 8 (6%) обращений учёта налогоплательщиков, получения и отказа от ИНН – 7 (5,1%) обращений, организации работы с налогоплательщиками – 7 (5,1%) обращений, контроля и надзора в налоговой сфере – 7 (5,1%) обращений.
Некоторые заявители обращались по вопросам уклонения от налогообложения – 6 (4,4%) обращений, надзора в области организации и проведения азартных игр и лотерей – 6 (4,4%) обращений, обжалования решений государственных органов и должностных лиц, споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц – 6 (4,4%) обращений, выплаты заработной платы – 4 (2,9%) обращения, прекращения рассмотрения обращения – 4 (2,9%) обращения, льготы и меры социальной поддержки инвалидов – 3 (2,2%) обращения, качества товаров, защиты прав потребителей – 3 (2,2%) обращения, налога на имущество – 3 (2,2%) обращения, нормативного правового регулирования в сфере труда – 2 (1,5%) обращения, надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства – 1 (0,7%) обращение, актуализации сведений об объектах налогообложения – 1 (0,7%) обращение, получения налоговых уведомлений об уплате налога – 1 (0,7%) обращение, земельного налога – 1 (0,7%) обращение, налога на добавленную стоимость – 1 (0,7%) обращение, а также по другим вопросам.
- Распределение количества обращений между структурными подразделениями