ENG

Справка об обращениях граждан, поступивших в УФНС России по Пензенской области в июле 2023 года

Дата публикации: 15.08.2023 10:01

  • Информация о количестве и тематике поступивших обращений граждан

В Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области в июле 2023 года поступило на рассмотрение 135 обращений граждан, в том числе 28 интернет-обращений, из которых 16 обращений из сервиса «ЛК-2». По сравнению с аналогичным периодом 2022 года количество обращений увеличилось и составило 131% от прошлогоднего уровня (в июле 2022 года поступило 103 обращения). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2022 года также увеличилось и составило 200% от прошлогоднего уровня (в июле 2022 года поступило 14 интернет-обращений). Количество обращений поступивших из сервиса «ЛК-2» увеличилось и составило 533% от прошлогоднего уровня (в июле 2022 года из сервиса «ЛК-2» поступило 3 обращения).

Наибольшее количество обращений граждан в июле 2023 года составляли вопросы задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 22 (16,3%) обращения, возврата или зачёта излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов – 8 (6%) обращений, госпошлины – 8 (6%) обращений, налоговых преференций и льготы физическим лицам 8 (6%) обращений, налога на доходы физических лиц – 8 (6%) обращений учёта налогоплательщиков, получения и отказа от ИНН – 7 (5,1%) обращений, организации работы с налогоплательщиками – 7 (5,1%) обращений, контроля и надзора в налоговой сфере – 7 (5,1%) обращений.

Некоторые заявители обращались по вопросам уклонения от налогообложения – 6 (4,4%) обращений, надзора в области организации и проведения азартных игр и лотерей – 6 (4,4%) обращений, обжалования решений государственных органов и должностных лиц, споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц – 6 (4,4%) обращений, выплаты заработной платы – 4 (2,9%) обращения, прекращения рассмотрения обращения – 4 (2,9%) обращения, льготы и меры социальной поддержки инвалидов – 3 (2,2%) обращения, качества товаров, защиты прав потребителей – 3 (2,2%) обращения, налога на имущество – 3 (2,2%) обращения, нормативного правового регулирования в сфере труда – 2 (1,5%) обращения, надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства – 1 (0,7%) обращение, актуализации сведений об объектах налогообложения – 1 (0,7%) обращение, получения налоговых уведомлений об уплате налога – 1 (0,7%) обращение, земельного налога – 1 (0,7%) обращение, налога на добавленную стоимость – 1 (0,7%) обращение, а также по другим вопросам.

  • Распределение количества обращений между структурными подразделениями

Отдел  урегулирования задолженности

37

27,4%

Отдел налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов

30

22,2%

Контрольный отдел

14

10,3%

Отдел налогообложения имущества

12

8,8%

Отдел досудебного урегулирования налоговых споров

11

8,1%

Отдел  работы с  налогоплательщиками

9

6,6%

Отдел регистрации и учёта налогоплательщиков

7

5,1%

Отдел налогообложения юридических лиц

5

3,7%

Отдел камерального контроля

3

2,2%

Отдел кадров

2

1,5%

Отдел анализа и планирования налоговых проверок

2

1,5%

Отдел обеспечения процедур банкротства

2

1,5%

Аналитический отдел

1

0,7%

 Всего:

135

 

Ответственными исполнителями рассмотрены все поступившие обращения граждан, ответы на которые направлены в электронном виде с использованием сети Интернет или на бумажном носителе по почтовому адресу.

В Управлении за указанный период осуществлён личный приём одного гражданина. Обратившемуся гражданину дано разъяснение в устной форме в день приёма.