Дата публикации: 11.10.2023 09:10
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
1. Информация о количестве и тематике поступивших обращений граждан
В Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области в августе 2023 года поступило на рассмотрение 180 обращений граждан, в том числе 6 интернет-обращений, из которых 4 обращения из сервиса «ЛК-2». По сравнению с аналогичным периодом 2022 года количество обращений увеличилось и составило 197,8 % от прошлогоднего уровня (в августе 2022 года поступило 91 обращение). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2022 года уменьшилось и составило 46,1% от прошлогоднего уровня (в августе 2022 года поступило 13 интернет-обращений). Количество обращений поступивших из сервиса «ЛК-2» также уменьшилось и составило 57,1% от прошлогоднего уровня (в августе 2022 года из сервиса «ЛК-2» поступило 7 обращений).
Наибольшее количество обращений граждан в августе 2023 года составляли вопросы контроля и надзора в налоговой сфере – 36 (20%) обращений, уклонения от налогообложения – 13 (7,2%) обращений, налоговых преференций и льготы физическим лицам – 12 (6,7%) обращений, налога на доходы физических лиц – 10 (5,5%) обращений, задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 9 (5%) обращений, качества товаров, защиты прав потребителей – 8 (4,4%) обращений, налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов – 7 (3,9%) обращений, обжалования решений государственных органов и должностных лиц, споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц – 7 (3,9%) обращений, возврата или зачёта излишне уплаченных или взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов – 6 (3,3%) обращений.
Некоторые заявители обращались по вопросам организации работы с налогоплательщиками – 6 (3,3%) обращений, налога на имущество – 5 (2,7%) обращений, госпошлины – 5 (2,7%) обращений, льготы и меры социальной поддержки инвалидов – 4 (2,2%) обращения, учёта налогоплательщиков, получения и отказа от ИНН – 4 (2,2%) обращения, надзора в области организации и проведении азартных игр и лотерей – 4 (2,2%) обращения, выплаты заработной платы – 3 (1,7%) обращения, актуализации сведений об объектах налогообложения – 3 (1,7%) обращения, доступа к персонифицированной информации о состоянии расчётов с бюджетом – 3 (1,7%) обращения, контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами – 2 (1,1%) обращения, регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями – 2 (1,1%) обращения, перерасчёта размеров пенсий – 1 (0,5%) обращение, законодательства в области охраны окружающей среды – 1 (0,5%) обращение, транспортного налога – 1 (0,5%) обращение, а также по другим вопросам.
2. Распределение количества обращений между структурными подразделениями
Отдел налогообложения имущества | 64 | 35,5% |
Отдел налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов | 26 | 14,4% |
Контрольный отдел | 21 | 11,6% |
Отдел урегулирования задолженности | 22 | 12,2% |
Отдел досудебного урегулирования налоговых споров | 17 | 9,4% |
Отдел регистрации и учёта налогоплательщиков | 13 | 7,2% |
Отдел налогообложения юридических лиц | 9 | 5% |
Отдел обеспечения процедур банкротства | 3 | 1,7% |
Отдел анализа и планирования налоговых проверок | 2 | 1,1% |
Отдел работы с налогоплательщиками | 1 | 0,5% |
Отдел камерального контроля | 1 | 0,5% |
Отдел обеспечения | 1 | 0,5% |
Всего: | 180 | |
Ответственными исполнителями рассмотрены все поступившие обращения граждан, ответы на которые направлены в электронном виде с использованием сети Интернет или на бумажном носителе по почтовому адресу.
В Управление за указанный период на личный приём граждане не обращались.