ENG

Справка об обращениях граждан, поступивших в УФНС России по Пензенской области в августе 2023 года

Дата публикации: 11.10.2023 09:10

1. Информация о количестве и тематике поступивших обращений граждан

В Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области в августе 2023 года поступило на рассмотрение 180 обращений граждан, в том числе 6 интернет-обращений, из которых 4 обращения из сервиса «ЛК-2». По сравнению с аналогичным периодом 2022 года количество обращений увеличилось и составило 197,8 % от прошлогоднего уровня (в августе 2022 года поступило 91 обращение). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2022 года уменьшилось и составило 46,1% от прошлогоднего уровня (в августе 2022 года поступило 13 интернет-обращений). Количество обращений поступивших из сервиса «ЛК-2» также уменьшилось и составило 57,1% от прошлогоднего уровня (в августе 2022 года из сервиса «ЛК-2» поступило 7 обращений).

Наибольшее количество обращений граждан в августе 2023 года составляли вопросы контроля и надзора в налоговой сфере – 36 (20%) обращений, уклонения от налогообложения – 13 (7,2%) обращений, налоговых преференций и льготы физическим лицам – 12 (6,7%) обращений, налога на доходы физических лиц – 10 (5,5%) обращений, задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 9 (5%) обращений, качества товаров, защиты прав потребителей – 8 (4,4%) обращений, налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов – 7 (3,9%) обращений, обжалования решений государственных органов и должностных лиц, споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц – 7 (3,9%) обращений, возврата или зачёта излишне уплаченных или взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов – 6 (3,3%) обращений.

Некоторые заявители обращались по вопросам организации работы с налогоплательщиками – 6 (3,3%) обращений, налога на имущество – 5 (2,7%) обращений, госпошлины – 5 (2,7%) обращений, льготы и меры социальной поддержки инвалидов – 4 (2,2%) обращения, учёта налогоплательщиков, получения и отказа от ИНН – 4 (2,2%) обращения, надзора в области организации и проведении азартных игр и лотерей – 4 (2,2%) обращения, выплаты заработной платы – 3 (1,7%) обращения, актуализации сведений об объектах налогообложения – 3 (1,7%) обращения, доступа к персонифицированной информации о состоянии расчётов с бюджетом – 3 (1,7%) обращения, контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами – 2 (1,1%) обращения, регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями – 2 (1,1%) обращения, перерасчёта размеров пенсий – 1 (0,5%) обращение, законодательства в области охраны окружающей среды – 1 (0,5%) обращение, транспортного налога – 1 (0,5%) обращение, а также по другим вопросам.

2. Распределение количества обращений между структурными подразделениями

Отдел налогообложения имущества

64

35,5%

Отдел налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов

26

14,4%

Контрольный отдел

21

11,6%

Отдел урегулирования задолженности

22

12,2%

Отдел досудебного урегулирования налоговых споров

17

9,4%

Отдел регистрации и учёта налогоплательщиков

13

7,2%

Отдел налогообложения юридических лиц

9

5%

Отдел обеспечения процедур банкротства

3

1,7%

Отдел анализа и планирования налоговых проверок

2

1,1%

Отдел работы с налогоплательщиками

1

0,5%

Отдел камерального контроля

1

0,5%

Отдел обеспечения

1

0,5%

Всего:

180

 

Ответственными исполнителями рассмотрены все поступившие обращения граждан, ответы на которые направлены в электронном виде с использованием сети Интернет или на бумажном носителе по почтовому адресу.

В Управление за указанный период на личный приём граждане не обращались.